Прохождение Casper (часть 3)
НА ГЛАВНУЮ
ПРОХОЖДЕНИЕ CASPER (ЧАСТЬ 1)
ПРОХОЖДЕНИЕ CASPER (ЧАСТЬ 2)

Теперь распиливаем вторые доски. На самом деле там сразу три арки, заколоченные досками. Придется немного дольше попользоваться пилой. Летим дальше. Здесь три рычага. Дергаем первый и третий. Поднимаемся по деревянной лестнице. Если внимательно там все исследовать, то можно найти еще одну часть шарады. В сундуке лежат инструменты для выдалбливания скульптур на скалах. Они нам нужны. Рядом с деревянной лестницей есть еще сундук. Там часть шарады. Больше нам здесь делать нечего.
Мы можем распределить найденные нами части шарады. Полностью собираем шараду рядом с красными дверями. Получаем иконку «вентилятор».
Тут есть еще камин. Там, где мы собирали вторую шараду. Точнее, надо впрыгнуть в окошко рядом с шарадой. Рядом с камином еще лежала бочка. Вспомнили, где это? Не там, где красные двери. В большом зале летим в левый коридор, затем к шараде. Отодвигаем бочку и тушим огонь в камине. Посмотрите, сколько здесь монет. Настоящее сокровище. Только жалко, что эти монеты фальшивые.
Остались две шарады. Летим в большой зал, поднимаемся по правой лестнице и направляемся к шараде. Получаем иконку «лампочка». Мы почти закончили собирать шарады.
Отвлечемся не надолго. Надо разобраться с оставшимися привидениями. Сначала надо найти заводной ключ. Он находится там, где мы открывали красные двери. Летим в первую красную дверь, поворачиваем налево, а потом еще раз налево. Там стоят три сундука. Это именно те сундуки, которые напоминают одну игру.
В большом зале поднимаемся по правой лестнице, затем по деревянной лестнице. Летим вперед, пока не окажемся перед комнатой, где была шарада. Напротив нее есть еще одна комната. Там находится один из братьев Каспера. Выбираем иконку «молоток». Входим в дверь. Слушаем монолог брата. Далее надо действовать очень осторожно.
Входим к нему, но как только появится танк, быстро выходим оттуда. Превращаемся в молоток и начинаем прямо на пороге атаковать им танк (кнопка «крестик»). Потом сразу же после этого появляется второй танк. Уничтожаем и его. Больше танков нет. Берем заводной ключ. Протискиваемся в комнату и применяем заводной ключ к карусели при помощи кнопки «круг».
Остались два привидения. Они в большом саду. Там, где мы летали по лабиринту. Входим в лабиринт, поворачиваем направо, затем налево. Справа будет коридор. Двигаемся по нему до конца и влетаем в ворота. Только заранее выбираем иконку «вентилятор». Теперь посмотрим, как мы умеем управлять вентилятором. При помощи кнопки «круг» превращаемся в него, а кнопкой «крестик» регулируем его мощность. Надо постараться загнать привидение в могилу.
Возвращаемся к лабиринту. Поворачиваем направо и летим до самого конца. Затем налево. Справа будет второй коридор. Теперь нам нужны инструменты для выдалбливания скульптур. Направо, налево, а потом снова направо. Там будет каменный столб. Дважды нажимаем кнопку «круг» и получаем статую. Каменную копию Каспера.
Осталась последняя деталь машины.
Ищем оставшуюся часть шарады. Летим туда, где были красные двери. Сразу же, как только влетим в вентиляцию, идем вперед, поворачиваем налево, затем направо. Входим в комнату, в которой стоит рыцарь. Там появилось окошко. В сундуке и лежит так нужная нам последняя часть шарады. Собираем до конца последнюю шараду, получаем иконку «торнадо» и смотрим, где открылась решетка. Ее было видно из комнаты, где были рядом друг с другом две выпуклости.
Надо выйти из комнаты с шарадой, повернуть направо, затем мимо первой арки еще раз направо. Там мы видим маленькую комнатку. На полу осталась еще одна выпуклость, а рядом с ней стоит рыцарь. Влетаем в вентиляцию и забираем черный ключ.
Возвращаемся в большой зал. Поднимаемся по левой лестнице. Входим в левую синюю дверь. Поворачиваем налево, а потом еще раз налево. Летим в последнюю не исследованную комнату. Здесь камин. Надо набрать воды. Тушим огонь, забираем находки и сразу же наливаем еще воды. Дело в том, что у нас будет еще один камин, а возвращаться за водой будет далековато.
Открываем черную дверь. Слева от лестницы будет рычаг. Дергаем его и летим в противоположную сторону до деревянной перегородки. Поворачиваем налево. Дергаем второй рычаг. Открылась решетка. Возвращаемся к первому рычагу и поворачиваем направо. Там Вы увидите еще один рычаг.
Теперь летим в арку, которая находится рядом с нами. Мы услышали лязг открывающейся решетки. Двигаемся вперед, тушим огонь в камине и исследуем его. Проходим дальше. Дергаем рычаг. Поворачиваем направо, затем еще раз направо, потом налево и снова налево. Летим до самого конца коридора.
Здесь вместо вентиляционных решеток отверстия в трубах. Влетаем в трубу при помощи иконки «дымок» точно так же, как мы это проделывали с вентиляциями. Дергаем рычаг и забираем из сундука мешок с фальшивыми монетами. Затем мы видим перед собой арку. Туда нам еще рано. Зато нас приглашают в арку напротив. Там еще мигает зеленая стрелка.
Ждем несколько секунд. Здесь сразу три брата Каспера. Но они настолько увлечены игрой, что не замечают ничего вокруг. Похищаем у них иконку «мегаКаспер». Выбираем ее в инвентаре, а затем с помощью кнопки «круг» используем ее. Мы нашли все детали от машины. Но игра еще не закончилась.
Сейчас мы не можем собирать машину в лаборатории. У нас нет иконки «отвертка». Поэтому мы просто забираем мешок с монетами и выходим оттуда.
Возвращаемся туда, где был последний камин. Там открылась дверь. Входим туда, забираем из сундука часть шарады и влетаем в отверстие трубы. Опускаем тумблер. Открылась новая решетка. Это в соседней комнате. Но как же нам туда попасть? Летим в большой зал, входим в левый коридор, а затем прыгаем в окошко. Мы должны оказаться за второй шарадой. Находим комнату, где мы только что опускали тумблер. Входим в соседнюю арку, там выпуклость.
Мы можем снова сэкономить гирю. Здесь есть деревянный стул. Находим его. Толкаем его пока это возможно. Дальше он встанет слишком близко к стене. Используем иконку «торнадо» (кнопка «круг»). Кнопкой «крестик» отодвиньте его от стены. Только осторожно. «Торнадо» просто неуправляемо. Теперь поставьте стул на выпуклость. Мы взяли еще один черный ключ.
Направляемся к черной двери. Летим к той комнате, в которую нам было рано заходить. Теперь мы можем войти туда. Открываем черную дверь. Здесь очень сложный маршрут, который трудно описать. Поэтому просто исследуем этот лабиринт. Находим серебряный ключ и отверстие трубы.
Запоминаем, где было это отверстие. Оно нам еще пригодится. После того, как мы дернем последний рычаг, мы в еще не исследованных коридорчиках найдем очень много различных предметов. В том числе и часть шарады.
Возвращаемся к деревянной лестнице и летим в арку напротив нее. Когда мы долетим до самого конца, мы попадем в новое помещение. Здесь находится дополнительная шарада. Именно тут, когда мы ее соберем, появится иконка «отвертка». Вставляем две части. Летим в следующую арку. Здесь лежат какие-то трубы. Летим до самого конца. В последней комнате нам придется подняться повыше, чтобы пролететь над ними. Между предпоследним и последним рядом труб лежат два медных ключа, а рядом мы видим часть шарады. Добавляем еще одну часть шарады в раму.
Теперь у нас есть два варианта. Мы можем израсходовать серебряный ключ, а можем сразу же найти золотую дверь. За серебряной дверью нет ничего интересного и нужного.
Для любопытных: в большом зале поднимаемся по правой лестнице и летим в комнату, где стояли три большие кровати. Через вентиляцию попадаем к серебряной двери. Открываем ее, распиливаем доски, ставим гирю и обнаруживаем на столе часть шарады. Но эта не та часть, которая нужна нам. Для чего она, непонятно. Больше нигде не осталось рам.
Снова направляемся к черной двери (для тех, кто пытался использовать серебряный ключ). Здесь остались еще не исследованные комнаты. Входим в черную дверь, поворачиваем направо и летим до самого конца коридора. Входим в арку.
Влетаем в отверстие трубы и берем часть шарады. Эта часть нам нужна. Идем дальше. Собираем все предметы. Здесь стоит какая-то страшная и не понятная машина с решеткой. Летим в нее. Здесь золотая дверь. Открываем ее. Ставим гирю. Рядом открылась решетка. Влетаем в отверстие трубы. Ставим все три бочки на свои места. Открылась решетка. В сундуке лежит красный ключ.
К сожалению, в эти новые комнаты мы не попадем. У нас нет больше черного ключа. Мы сейчас сможем найти золотой ключ. Но там надо будет сначала открыть черную дверь, а потом уже золотую. Но эти комнаты не обязательно исследовать. Кроме брокколи и моркови там ничего нет.
Там, где была золотая дверь, стоит сундук. В нем второй золотой ключ.
Возвращаемся в большой зал, поднимаемся по правой лестнице и далее по деревянной. Летим к шараде. К той самой, у которой мы взяли иконку «лампочка». Превращаемся в лампочку и входим в дверь рядом. Открываем вторую золотую дверь. Собираем предметы и дергаем оба рычага. Берем часть шарады.
Летим к оставшейся не собранной шараде. Вставляем последнюю часть и забираем иконку «отвертка».
Направляемся в комнату, в которой мы слышали речь Каспера о том, что он может теперь собрать машину в лаборатории. Летим в арку. Собираем предметы, подлетаем к станку, превращаемся в отвертку. Затем пытаемся применить отвертку к этому самому станку.

ДЕЙСТВИЕ III

«Поиск клеточного интегратора»

Забираем появившийся белый ключ. Далее надо найти белую дверь. В большом зале летим в правый коридор. Мы должны оказаться в ванной, где мы до этого набирали воду в ведро. Влетаем в вентиляцию, поднимаемся по лестнице и дальше продвигаемся вперед до тех пор, пока не окажемся перед белой дверью. Собираем предметы, дергаем рычаг и ставим гирю. Мы увидели, что открылась решетка. Теперь надо туда попасть.
Помните, я просила Вас запомнить, где Вы видели отверстие трубы? Возвращаемся к нему. Далеко, не правда ли? Но зато мы уже почти прошли всю игру. Влетаем в него, идем до второй белой двери и открываем ее. Здесь надо открыть все три сундука. В них ничего нет, но на полу появился клеточный интегратор. Летим в лабораторию. Отдаем его девушке. А может не ей? Интегратор похитили. Верните его назад.
Исследуем новое помещение. Только осторожно. Мы должны найти старинный ключ. При входе стоит деревянный сундук. Открываем его, и вот эта злая женщина исчезла, а интегратор снова у Каспера.
Слушаем диалог и изучаем титры. Вот и все. Игра закончилась.





Hosted by uCoz