ПРОХОЖДЕНИЕ CASPER (ЧАСТЬ 1)
НА ГЛАВНУЮ ПРОХОЖДЕНИЕ CASPER (ЧАСТЬ 2) ПРОХОЖДЕНИЕ CASPER (ЧАСТЬ 3)

Casper (прохождение игры) (PSone)


Кто из нас не любит мультфильмы, в которых всегда добро побеждает зло, а главный герой выглядит очень симпатичным? И взрослые, и дети, конечно же, знают знаменитый мультфильм о добром и симпатичном привидении по имени Каспер, которое все время стремится помогать другим. Но его жестокие и злые братья мешают ему и всюду преследуют его. Но Касперу всегда удавалось с ними справиться.
Теперь у Вас есть возможность не только наблюдать за тем, как Каспер пытается одолеть своих братьев, но и лично помочь ему в этом нелегком деле. Компанией Interplay была разработана игра для игровой приставки PSone. Игра называется Casper. Хотя название написано по-английски, но сама игра полностью переведена на русский язык.
У самого дружелюбного привидения наконец-то праздник! В старом особняке, в котором он живет со своими братьями, появились жильцы. Касперу необходимо подружиться с ними и доказать, что не все привидения любят пугать людей. Но его братья будут постоянно ему мешать, подстраивая различные ловушки. И только Вам под силу помочь ему завоевать дружбу новых жильцов этого старого особняка.


ДЕЙСТВИЕ I



«Обследование дома»

Сначала мы будем просто осматриваться, периодически открывая двери, собирая предметы и шарады. За сборку каждой шарады мы будем получать награду в виде иконок, которые будут помогать нам перемещаться по дому.
Управление в игре:
1) для открытия деревянных дверей, шкафов и нажатия рычагов используем кнопку «крестик»;
2) для открытия инвентаря – «треугольник», а для выбора предмета «круг»;
3) для использования предмета из инвентаря – «круг»;
4) чтобы при помощи иконки «дымок» переместиться через вентиляцию, надо подлететь к ней вплотную, а затем нажать одновременно кнопки стрелку «вперед» и «круг»;
5) если надо подняться повыше, то нажимайте кнопку «R1», а чтобы спуститься – «L1».
Сразу после запуска игры Каспер оказывается в большом зале. В инвентаре у него еще ничего нет. Осматриваем этот зал. За спиной у Каспера мы видим на стене пустую раму для первой шарады. Справа и слева от этой стены находятся два коридора, а рядом с коридорами есть две лестницы. Одна лестница около правого коридора, а другая около левого. Возле левой лестницы есть деревянная дверь. А если еще пройти влево, то можно увидеть еще комнату. Справа также есть небольшая комната в другой стороне зала. Пронумеруем эти комнаты справа налево. Коридорам присвоим названия правый и левый коридоры.
Сначала заходим в первую комнату. Там мы найдем овощи. На протяжении всей игры мы еще не раз будем находить овощи и фрукты. Их нужно собирать. Они повышают энергию Каспера. Энергия ему понадобится, чтобы он мог превращаться в различные предметы. Больше нам в этой комнате делать нечего.
Дальше у нас есть два варианта: мы можем сначала обследовать все доступные помещения и собрать все, что там лежит, а потом взять первый железный ключ для открытия деревянной двери. Если выбираем второй вариант, то вот наши следующие действия. В этом большом зале есть камин, возле которого и лежит этот самый ключ. Открываем им первую деревянную дверь. Там мы видим еще одну деревянную дверь, прямо перед ней небольшую выпуклость на полу для гири и маленький закуток. В этом закутке на стене есть рычаг. Это наш первый рычаг. В большинстве случаев именно ими мы будем открывать решетки и тайники. Дергаем его. Откроется первый тайник. Забираем первый кусок шарады и медный ключ, который там лежит. Там стоит рыцарь. Он тоже открывает решетку.
Если копье рыцаря окутано паутиной, то на такого рыцаря мы не обращаем внимания.
Откроется решетка. В крошечной комнатке лежат железный ключ и два сэндвича.
Железным ключом открываем вторую деревянную дверь, а медным сундук. В сундуке мы найдем второй кусок шарады, а рядом с сундуком еще железный ключ. Мы можем сначала собрать все куски шарады, а можем помещать их в раму по одному. Всего будет четыре части.
Теперь у нас есть две части шарады. Придется ненадолго отвлечься от нее. Дело в том, что нам нужно выполнить несколько действий прежде, чем мы найдем еще две части.
Медных ключей у нас больше нет. Но мы сейчас добудем их.
В левом коридоре есть третья деревянная дверь. За ней лежат медный и железный ключи. Также на стене видна деревянная кнопка. Нажимаем ее. Мы слышим характерный звук, возвещающий о том, что где-то что-то открылось. Рядом с этой кнопкой висела картина. Теперь она отодвинулась, а за ней появилась еще одна деревянная кнопка.
В правом коридоре есть сундук и еще один медный ключ. Открываем его и забираем гирю. На стене есть рычаг. Открылась решетка. Внутри стоит еще сундук, и лежат два железных ключа и два сэндвича. В сундуке третья часть шарады.
Гири нам нужны для разных целей. Их нужно ставить на выпуклости. Одну из выпуклостей мы уже видели перед деревянной дверью. Устанавливаем там гирю. Она исчезнет, а на ее месте появится кусок шарады. Отлично! Первая шарада собрана полностью. Мы получаем первую иконку, которая называется «дымок». С ее помощью мы можем перемещаться через вентиляцию.
В большом зале есть шкаф. Он тоже открывается медным ключом, но не стоит волноваться. В шкафу лежит еще один медный ключ. Так что мы не растратим все медные ключи.
Рядом с первой комнатой есть вентиляционная отдушина. Влетаем туда, собираем находки и дергаем рычаг. Мы слышим лязг открывающейся решетки. Эта решетка находилась в правом коридоре. Сразу при входе мы видим деревянную кнопку, а рядом с ней картину. За картиной находится первый пергамент. Эти пергаменты являются подсказками в игре. Внимательно изучаем его и стараемся запомнить, что на нем нарисовано. Чуть правее есть решетка, а рядом с ней стоят четыре рыцаря. Запомнили, в каком положении должны быть их копья? Если да, то повторяем то, что было изображено. Откроется новая комната. Но там мы пока можем только собрать овощи.
Рядом с пергаментом была вентиляция. А куда она ведет? Еще один рычаг. Дергаем и... Что такое? Рычаг сработал, а ничего не открылось. Так и должно быть. Летим направо в арку.
Здесь несколько комнат. Сначала летим в библиотеку. На книжной полке можно найти книгу. Она нужна нам. Позже мы поймем зачем. Теперь летим в комнату, где стоит кровать. На полу лежит железный ключ, а в сундуке медный. Вылетаем оттуда, летим направо, затем еще раз направо, а потом снова направо. Пролетаем мимо деревянной двери, решетки и первого рыцаря. Если переключить копье второго рыцаря, то можно будет забрать еще один железный ключ.
Открываем деревянную дверь. Там есть маленький закуток с маленьким окошком. Туда нам еще рано. Дело в том, что для того чтобы попасть внутрь, Касперу надо превратиться в какой-нибудь маленький предмет. Например, мячик. Поэтому забираем сэндвич и пролетаем в вентиляцию. В самой первой комнате берем гирю. Пролетаем направо. Открываем первую деревянную дверь. Там стоит деревянный стул, который можно легко отодвинуть. Затем открываем вторую деревянную дверь, а потом нажимаем деревянные кнопки.
Но не все три кнопки должны быть нажаты. Только вторая и третья (справа налево). Возвращаемся назад через вентиляцию.
Тут есть металлические ворота, которые нужно открыть. Рядом с ними появилась деревянная кнопка. Нажимаем ее и летим направо. Дергаем рычаг на стене. Ворота открылись. Они ведут в большой сад. Обследуем его, забираем кусок шарады. Дальше там стоит фонтан. Если нажать кнопку «крестик», то можно получить монету. А еще там растет прекрасная роза. Эта роза тоже нужна нам. Поэтому нажимаем кнопку «крестик», слушаем Каспера и забираем розу. Возвращаемся в дом.
Но для чего же нам нужны книга и роза? Помните, что в доме поселились жильцы и Касперу надо с ними подружиться? Книга и роза это подарки для гостей. Возвращаемся в большой зал. По лестнице, что находится справа, поднимаемся в маленький коридор, и летим налево. Там мы видим мигающую стрелку, которая подсказывает, что в эту комнату нам нужно войти. Влетаем туда и разговариваем с жильцами. Из рассказа Каспера становится ясно, что Каспер хочет вернуть себе жизнь с помощью какой-то машины. Но братья разобрали ее и спрятали детали в разных местах.

ДЕЙСТВИЕ II



«Сборка машины»

На кровати забираем железный ключ и фотоаппарат, а на ночном столике флакон с духами. В ящичке стола можно найти часть шарады. Выходим оттуда.
Рядом с комнатой, где мы только что были, есть вентиляция. Посмотрим что там. Забираем стакан молока и два банана. Поднимаемся по деревянной лестнице и забираем железный ключ. Через ту же самую вентиляцию, через которую мы сюда попали, пролетаем еще раз. Ой! А мы оказались не там, где были. Собираем все, что там есть и дергаем рычаг. Открылась решетка. Возвращаемся через вентиляцию, и опять нам не удается выбраться отсюда. А что если попытаться еще раз пролететь через вторую вентиляцию? Ура! Теперь мы выбрались. Получается, что не всегда можно вернуться назад через ту же самую вентиляцию с первого раза.
Здесь мы видим: что-то открылось. Это решетка. Влетаем в новую комнату. Как только мы там оказываемся, слышим голоса братьев Каспера. Но они пока не опасны для нас. Там стоят три кровати, а между ними есть вентиляция. Туда можно не спешить. Кроме нескольких монет, мы там ничего не найдем. Пролетаем направо. Открываем сундук и находим медный ключ.
Мы видим арку. Но здесь что-то очень странное. Арка заколочена крест накрест деревянными досками. Чтобы сломать их, Касперу надо превратиться в пилу.
Исследуем еще тщательнее этот закуток и находим два сэндвича. Выбираемся оттуда.
Возвращаемся в помещение, где были металлические ворота, ведущие в большой сад. Если Вы забыли, где это, то надо просто вернуться в большой зал и пролететь в правый коридор. А затем влететь в арку. Но что это? Кажется, открылась решетка. Пролетаем вперед и обнаруживаем новую комнату. Дергаем рычаг и открываем деревянную дверь. Здесь четыре рычага. Надо дернуть первый и четвертый (слева направо). За деревянным стулом лежит медный ключ, а около стула кресло. Нажимаем кнопку R1, поднимаемся выше, пролетаем за кресло и забираем ключ. В сундуке находим зеленый ключ. С этого момента мы будем искать не только железные и медные ключи, но и цветные. Второй сундук можно не открывать.
Летим по направлению к большому саду. По пути мы можем сделать еще кое-что. Рядом с комнатой, где стоит кровать, есть выпуклость на полу. Ставим гирю. Забираем яблоки, ключи и часть шарады из сундука.
Пролетаем в сад. В саду есть лабиринт. Если повернуть направо, то можно увидеть проход туда. Внимательно исследуем весь лабиринт. Там можно найти множество предметов. Овощи лежат почти в каждом углу. Чтобы куда-то попасть, нужно искать рычажки в виде веточек на стенах. Пробуем найти маленький домик. Там лежит настоящее сокровище – красный ключ, который очень пригодится нам. Если найти все рычаги, то должен открыться один тайник. Там лежит еще синий ключ.
В маленьком домике есть пергамент. Для того чтобы читать, нажимаем кнопку «квадрат». Прочитаем его: «Если ты продвигаешься таким способом, тогда тебе лучше нарисовать карту. Это большой дом и здесь очень легко заблудиться». Дом действительно огромный, но нарисовать карту у нас вряд ли получится. Здесь столько коридоров и комнат, что у нас просто не хватит бумаги.
Красный ключ открывает красную дверь, синий – синюю, зеленый – зеленую и т.д.
Чтобы найти синий ключ, надо пролететь вдоль самой крайней стены лабиринта.
Если от начала лабиринта пролететь направо до конца, а затем еще раз направо, то можно заметить коридор. Этот коридор ведет во вторую часть сада. Там растут четыре дерева. Если у каждого дерева понажимать кнопку «крестик», то можно найти монету, железный ключ, медный ключ и гирю. В следующие ворота пока входить не нужно.
Возвращаемся назад и поворачиваем направо. Пролетаем вдоль крайней стены. Мы видим еще один коридор. Туда нам тоже пока рано. Возвращаемся в дом.
Теперь посмотрим, что у нас есть в инвентаре: три части шарады, которые по внешнему виду подходят друг к другу, и одна часть другой шарады, красный, синий и зеленый ключи. Эти предметы сейчас нас интересуют больше всего.
Возвращаемся в большой зал и летим в левый коридор. Здесь зеленая дверь. Открываем ее зеленым ключом. Для этого надо в инвентаре выбрать нужный ключ, а затем нажать кнопку «круг». Не спешим открывать сундуки. Забираем сэндвич и дергаем рычаг. Теперь смотрим внимательно. Рыцарь раньше стоял не там, где он оказался теперь. Он закрывал собой вентиляцию. Пролетаем в вентиляцию, забираем медный ключ, бананы и дергаем рычаг. Возвращаемся назад.
Открылась решетка. Собираем предметы и подлетаем к пустой раме. Это вторая шарада. Вставляем в нее из инвентаря части оранжевого цвета. Рядом с шарадой влетаем в вентиляцию и открываем красную дверь. При входе стоит рыцарь. Переводим копье и берем медный ключ.
Сейчас открыта одна единственная комната. Заходим туда. Нажимаем деревянную кнопку и читаем пергамент: «Каждый переключатель на что-то влияет. Догадайся, что делает каждый переключатель и пройдешь дальше». Рядом с диваном дергаем рычаг. Нас заперли, но зато открылась другая решетка. Заходим туда, забираем часть шарады и влетаем в вентиляцию. Берем все, что там есть. Перед вентиляцией была выпуклость. Ставим гирю и... Ура, свобода! Возвращаемся ко второй шараде. Но последняя часть так и не найдена. Что же делать? При входе мы видели два сундука. Открываем сундук, который стоит в левом конце коридора. А вот и четвертая часть. Забираем иконку «прыгающий мячик».
Возвращаемся туда, где мы видели крошечную комнатку с крошечным окошком. В правый коридор, а затем в помещение с библиотекой. Чтобы Каспер мог превратиться в мяч, надо нажать кнопку «круг».
Только не забывайте о том, что как только Каспер превращается в какой-нибудь предмет, у него начинает заканчиваться энергия. Поэтому старайтесь, чтобы он не долго использовал эти иконки. Чтобы вернуться в прежнее состояние, надо снова нажать кнопку «круг». Забираем два сэндвича, дергаем рычаг и вставляем в раму две части шарады. Это третья шарада.
Выпрыгиваем в окошко и влетаем в вентиляцию. Мы здесь уже были, но теперь открылась решетка. Пробуем найти ее. Берем из сундука часть шарады. Возвращаемся к третьей шараде. Здесь Вы также можете либо сначала найти все части, либо ставить их по одной.
Летим ко второй шараде. Впрыгиваем в окошко. Нажимаем деревянную кнопку и читаем пергамент: «Иногда чтобы пройти дальше, нужно чуть-чуть поднажать». Имеется в виду, что нужно приложить немного усилий, чтобы попасть в другие комнаты. Влетаем в комнату. Что такое? Нас опять заперли. Забираем часть шарады и медный ключ. На полу есть выпуклость, но у нас нет ни одной гири. Чем бы ее заменить? Обратите внимание, что одна из бочек не стоит, а лежит. Двигаем ее на место, где эта выпуклость. Отодвинулась картина. За ней рычаг. Решетка открылась, но мы не выходим, а летим через вентиляцию.



Hosted by uCoz