ПРОХОЖДЕНИЕ CASPER (ЧАСТЬ 2)
НА ГЛАВНУЮ ПРОХОЖДЕНИЕ CASPER (ЧАСТЬ 1) ПРОХОЖДЕНИЕ CASPER (ЧАСТЬ 3)

Берем из сундука красный ключ. Двигаемся дальше. Подбираем железный ключ и четыре сэндвича. Нажимаем деревянную кнопку. За перегородкой появился рычаг. Пролетаем вперед и открываем деревянную дверь. Переводим копье рыцаря и берем медный ключ. Летим направо. Открываем дверь в ванную. Находим еще один медный ключ. Пролетаем еще правее и открываем вторую деревянную дверь. В сундуке лежит пурпурный ключ. Открываем последнюю деревянную дверь. В сундуке есть гиря. Берем ее.
Летим до самого конца налево. Перед нами зеленая дверь. Но у нас нет зеленого ключа. Надо за ним вернуться. Но вернуться через ту же самую вентиляцию, через которую мы сюда попали, не получится.
Рядом с аркой, которая забита досками, в сундуке лежит железный ключ. Лучше взять его.
Напротив зеленой двери решетка, а около нее деревянный стул. За стулом вентиляция. Отодвигаем стул и пролетаем в вентиляцию. Мы оказались рядом с окошком. Дергаем рычаг. Опять ничего не открылось. Выпрыгиваем в окошко.
Возвращаемся к третьей шараде и вставляем недостающие части. Получаем иконку «пила». Теперь мы можем распиливать доски.
Отвлечемся на время от шарад. Вернемся в большой зал. Летим налево до самого конца. Влетаем в комнату. Осторожно! Там находится один из братьев Каспера. Надо как можно быстрее пролететь мимо него через арку на кухню. Забираем со стола еду и деревянное ведро возле стола. Затем также осторожно возвращаемся назад.
Для чего Касперу ведро? Это один из секретов в игре. Летим в правый коридор, а затем в помещение с библиотекой. Влетаем в уже хорошо знакомую нам вентиляцию. Помните, там есть арки, заколоченные досками? Используем пилу. Подлетаем к ванной комнате, нажимаем кнопку «круг», превращаемся в пилу и распиливаем доски. Кстати, там есть медный ключ. Направляемся к раковине. Кран течет. Набираем в ведро холодной воды.
Возвращаемся в большой зал к камину. Только смотрите, чтобы Каспер не обжегся. Выливаем воду из ведра в камин. Огонь потух. Влетаем в камин точно также как в вентиляцию. Это потайные комнаты. Получается, что Каспер может еще найти потайные комнаты везде, где есть камин. Только вот набрать воды можно в одном единственном месте.
Летим опять к этой же раковине, где мы только что набирали воду. Запасаемся водой. Затем влетаем в вентиляцию. Мы оказались в другой ванной комнате. Берем железный и медный ключи, а потом еще раз пролетаем через эту же вентиляцию. Мы попали в новое помещение. Перед нами лестница. Поднимаемся по ней. Двигаемся налево, собирая по пути предметы. Пролетаем через все вентиляции. Добираемся до двух вентиляций, расположенных рядом друг с другом.
Левая вентиляция ведет к закрытой решетке. Поэтому ей пока не пользуемся. А вот правая вентиляция нам нужна. Дергаем рычаг. Теперь перемещаемся через левую вентиляцию. Забираем два сэндвича и пурпурный ключ из сундука. Возвращаемся назад, но не спускаемся с лестницы. При входе была пурпурная дверь. Открываем ее. Через вентиляцию направляемся в следующую комнату. Дергаем рычаг, подбираем медный ключ и достаем часть шарады из сундука. Рядом с сундуком тоже есть вентиляция. Дергаем рычаг. Возвращаемся назад и спускаемся с лестницы. Открылась новая решетка.
Здесь все заперто. Но рядом с решеткой стоит рыцарь. Переводим копье, дергаем рычаг, летим обратно к рыцарю и нажимаем деревянную кнопку. Теперь Касперу надо превратиться в мяч. Тут опять рычаг. Если пролететь чуть-чуть правее, то можно около стены найти два сэндвича. Дверь в ванную открывать не обязательно. Пролетаем в открывшуюся решетку, летим вперед, а затем направо. Дергаем третий рычаг. Возвращаемся к ванной.
Здесь надо быть очень внимательным. Открыты сразу две комнаты. Но во вторую комнату нельзя идти, иначе можно оказаться в ловушке. Поэтому входим лишь в первую дверь. Летим налево, а затем прямо по коридору. Поворачиваем направо. Забираем медный ключ. Продолжаем свой путь, пока не окажемся перед решеткой. Там лежат два медных ключа и морковь на столе. Жмем деревянную кнопку. Там где была ванная, теперь появился рычаг.
Теперь снова летим туда, где мы только что подобрали два медных ключа. Забираем все предметы. Первые три сундука и сундук в следующей комнате не открываем. С помощью иконки «прыгающий мячик» впрыгиваем в одно окошко, а затем сразу же во второе. Там стоит еще один сундук. В нем клей. Он нам нужен.
Теперь направляемся в последнюю комнату. Там лежат кусок шарады и медный ключ. Что за издевательство? Мы опять заперты. Берем находки и спокойно влетаем в вентиляцию. Теперь надо вернуться опять туда же. Помните наш маршрут? Ванная комната, вентиляция, еще одна ванная, комната рядом с лестницей. Летим почти в самый конец помещения. Появился новый рычаг. Подлетаем к комнате, через которую мы возвращались. Ловушки больше нет. Снова перемещаемся через эту же вентиляцию.
Там, где мы сейчас оказались, есть еще один сундук. Вы его сразу же заметите. Ура! Еще одна часть шарады.
Возвращаемся в большой зал. Смотрим, что у нас есть в инвентаре: синий, красный и пурпурный ключи; три части шарады и четыре гамбургера. Используем эти вещи. Для начала разберемся, для чего нам нужны четыре гамбургера. Они не для Каспера. Это для одного из его братьев. Помните, тот, что летает в помещении, где кухня? Не волнуйтесь, он не так уж и опасен.
Просто надо заранее приготовить первый гамбургер. А затем с помощью кнопки «круг» выложить их по очереди перед ним. В награду мы получаем деталь для машины.
Теперь очередь красного ключа. Летим в левый коридор, а затем в вентиляцию рядом со второй шарадой. Тут есть две арки, заколоченные досками. Одна там, где мы читали пергамент, а другая напротив. Сначала открываем первую арку (рядом с пергаментом). Забираем еду и переводим копье рыцаря. Влетаем в вентиляцию. Собираем все, что там есть и дергаем рычаг. Рыцарь встал на свое прежнее место.
Распиливаем доски второй арки. Здесь еще одна шарада. Но у нас пока нет подходящих частей. Открываем шкаф и берем гирю. Затем в окошко. Красный ключ, рычаг и часть шарады из сундука. Это первая часть для еще пустой шарады.
Открываем первую красную дверь. Снова рычаг. Здесь три сундука.
Тут начинается самое интересное. Вы, наверное, знаете популярную игру, в которой один человек берет три стакана и только под одним из них прячет какой-нибудь предмет. А Вам надо угадать под каким именно. Но с первого раза никогда не получается. Так и здесь. Бесполезно пытаться сразу же найти предмет. Придется открывать все три сундука.
Поэтому мы пока отвлечемся от них, чтобы не сильно потратить медные ключи. Открываем вторую красную дверь. Берем ключи и влетаем в вентиляцию. Там еще два ключа.
Летим в следующее помещение. Здесь посередине комнаты стоят книжные полки. Рядом с ними с двух сторон два медных ключа. Напротив книжных полок еще одна маленькая комната. В сундуке железный ключ. Далее мы видим винтовую лестницу.
Пролетаем под ней вперед. Здесь настоящая головоломка. Вы можете сами попробовать подобрать нужную комбинацию, чтобы открылась решетка. Ну, а тем, кому неохота тратить на это время, я подскажу: посмотрите внимательно. Здесь три рычага перед настенной лампой, три после нее и один в отдалении. Короче, надо дернуть первые два, потом четвертый и затем тот крайний.
Входим в комнату. О, Боже! Здесь же настоящее богатство. Множество ключей, гирей и овощей. Рядом с органом в сундуке золотой ключ. Не тот золотой ключик, что подарила черепаха Тортила Буратино.
Теперь у нас восемь гирей, тринадцать медных и десять железных ключей. Не плохо.
Далее нам надо бы сэкономить гири. Используем вместо них деревянные стулья. Все стулья, которые только можно отодвинуть от стены ставим на выпуклости на полу. При входе есть пять выпуклостей. А в помещении пять стульев. К сожалению, мы можем поставить только три стула. Осторожнее! Не придвиньте случайно стул слишком близко к стене или в угол. Иначе у Вас получится на один стул меньше. На оставшиеся две выпуклости ставим гири. Отодвинулся шкаф. Он там, где стоял сундук. Это было в комнате, находящейся напротив книжных полок.
Летим туда. Переводим копье рыцаря. Сундуки не открывайте. Двигаемся вперед. Распиливаем доски. Здесь две вентиляции. В левой вентиляции лежат еда и часть шарады в сундуке. В правой вентиляции несколько окошек. Доберитесь до самого конца при помощи мячика. В самом конце лежит еще один синий ключ.
Возвращаемся назад и продолжаем исследовать это помещение. Найдите деревянную кнопку и нажмите ее. Рядом с первым сундуком появился рычаг. Летим снова туда, где мы только что нажали кнопку. Пролетаем мимо нее к следующей решетке. Переводим копье рыцаря.
Там второй брат Каспера. Приготовьте клей. Когда монолог закончится, подождите секунды две, а потом нажмите кнопку «круг». Постарайтесь, чтобы это привидение приклеилось.
Летим к шараде. К той, которую мы только начали собирать. Там еще была вставлена одна единственная часть. Добавляем еще одну часть.
Направляемся в большой зал. Теперь пришло время воспользоваться пурпурным ключом. По правой лестнице поднимаемся наверх. А вот и пурпурная дверь. Исследуем все комнаты и собираем все предметы.
Если Вы случайно влетели в комнату, где Вы увидели привидение, ничего страшного. Просто надо выбраться оттуда.
Сундуки пока не открываем. С деревянными досками Вы уже знаете, что делать. Здесь есть шарада. Частей пока у нас нет. В одну из комнат нас не пускают. Там слишком темно. Сначала надо собрать шараду и получить лампочку.
Покидаем это помещение и летим в соседнюю арку. Там еще стояли три кровати. Распиливаем доски. Выбираем фотоаппарат. Кнопкой «круг» фотографируем там привидение до тех пор, пока оно не исчезнет. Не забудьте мешочек с монетами.
Теперь в большом зале поднимаемся по левой лестнице. Берем гамбургеры и переводим копья обоих рыцарей. Влетаем в вентиляцию рядом с рыцарями. Забираем ключи и дергаем рычаг. Открылась новая комната. Выбираем в инвентаре флакон с духами. Брызгаем духами в лицо привидению до тех пор, пока этот запах не станет для него невыносимым (кнопка «круг»).
Теперь открываем правую синюю дверь. Собираем предметы, открываем шкаф, дергаем рычаг, вставляем три части шарады в раму и снова выливаем воду из ведра в камин. Помещаем последнюю часть шарады на свое место. Забираем иконку «молоток».
Мы можем сейчас по желанию наполнить ведро водой.
Выходим и нажимаем деревянную кнопку. Читаем пергамент: «То, что не заметно на первый взгляд, все равно имеет значение. Используй вентиляционные отверстия для перемещений, когда научишься подниматься в дыму». Запоздалый совет, но все равно спасибо.
Летим в ванную. Туда, где мы набирали воду в ведро. Влетаем в вентиляцию. Поднимаемся по лестнице. Продвигаемся вперед до самого конца. Там открылась еще одна решетка. Перед нами будет белая дверь. Пока у нас нет к ней ключа. Теперь придется еще раз повторить наш маршрут, чтобы вернуться назад.



В большом зале направляемся в левый коридор и прыгаем в окошко. Продвигаемся вперед до тех пор, пока не окажемся перед деревянными досками. Превращаемся в пилу. Рядом с очередным окошком есть два железных ключа. Открываем деревянную дверь и опускаем тумблер. Впрыгиваем в окошко рядом. Забираем два сэндвича, медный ключ и часть шарады, которая лежит за бочками.
Далее ищем зеленую дверь. Сундуки не открываем. Летим направо до тех пор, пока не окажемся перед тремя деревянными кнопками. Нужно нажать первую и третью кнопку. Прыгаем в появившееся окошко, открываем деревянную дверь и распиливаем доски. Собираем предметы и в этот камин также выливаем ведро воды.
Выходим оттуда. Находим еще одну зеленую дверь. На самом деле тут не одна зеленая дверь, а сразу четыре. У нас есть только два зеленых ключа. Мы можем использовать их сразу, а можем сначала найти еще два ключа.
Покидаем это помещение. Напротив него открылась новая комната. Здесь мы видим множество бочек. За ними лежит фрукт. Снова распиливаем доски, а затем прыгаем в окошко и забираем еще один кусок шарады.
Входим в арку. По очереди открываем обе деревянные двери. В ванной лежат предметы. Рядом со второй дверью на бочках лежат два яблока. Дальше опять деревянные доски. На сундуки пока не обращаем внимания и влетаем сразу в вентиляцию. Собираем все, что там есть и назад. Теперь можно посмотреть, что лежит в сундуках. Открываем деревянную дверь, ставим гирю и берем еще одну часть шарады.
Ищем еще одну деревянную дверь. Здесь спешить не надо. Нам нужно поставить гирю только лишь на левую выпуклость. Правая выпуклость нам не нужна. Влетаем в вентиляцию и дергаем рычаг. Мы должны были заметить, где открылась решетка. Если нет, то просто ищем комнату с еще одной рамой. Вставляем две части.
Возвращаемся к последней деревянной двери и летим в арку. Ставим гирю на выпуклость. Открылась решетка. Позже мы увидим, где это. Дергаем рычаг. Появился еще рычаг. Дергаем и его тоже. Снова лязг открывающейся решетки. Где же это? Когда мы входили сюда, мы видели зеленый ключ, который находился сразу за двумя решетками, при входе. Там, где стояло множество бочек. Забираем ключ, дергаем рычаг и летим в комнату, в которой мы только что были. Отодвинулся шкаф. За ним рычаг. Открылась дверь в маленький сад, который находится прямо за спиной у Каспера. Здесь можно найти часть шарады. Но эта часть не от той шарады, что находится в этом помещении.
Теперь у нас есть три зеленых ключа. Осталось найти еще один. Возвращаемся в большой зал и летим в арку рядом с камином. Влетаем в вентиляцию. А вот и четвертый зеленый ключ. Направляемся к тем четырем зеленым дверям. Открываем их все, распиливаем доски, нажимаем деревянную кнопку и в вентиляцию. Там есть часть шарады.
Летим к окошку рядом с деревянными кнопками. Там внутри появился новый рычаг (сразу за ванной комнатой). Снова двигаемся через зеленые двери. Открылась решетка в маленький зимний садик. Берем яблоки и медный ключ. Направляемся к последней шараде, которую мы видели, и вставляем еще одну часть. Отлично, она почти собрана!
Направляемся к шараде, которая была там, где мы открывали красные двери. У нас есть еще одна часть для нее.
Возвращаемся в большой зал, поднимаемся по правой лестнице, а затем по деревянной. Подлетаем к шараде и вставляем первую часть. Рядом с шарадой за перегородкой стоит сундук. В нем еще одна часть для этой шарады.
Летим туда, где мы открывали синюю дверь (по левой лестнице в большом зале). Открываем левую синюю дверь. Сундуки не открываем. Переводим копье рыцаря, распиливаем доски. Там будут еще доски, но мы пока пролетаем мимо них в арку. По пути не забудьте дернуть рычаг. Летим вперед. Здесь четыре рыцаря. Вы можете сами подобрать нужную комбинацию, а можете воспользоваться моей подсказкой: второй, третий и четвертый рыцари слева направо. За окошком морковки и часть шарады.



Hosted by uCoz