Прохождение Silent Hill 4 (7 - 9 часть)
На главную
1 - 3 часть
4 - 7 часть
9 - 13 часть
14 часть

Часть седьмая
Больница

Снова заставка. У вас возникло чувство, что длинноволосый человек в плаще не понравился вам не просто так? Оно начинает подтверждаться. Вернитесь в комнату, где его видели только что, и встретьте вашего нового врага. Эти пациенты вам еще встретятся, так что приучитесь с ними бороться.

Перебейте всё, что летает по этажу, а также обитает в комнатах. Из полезного можно (и нужно) найти ампулу (самый крутой способ восстановить здоровье, держите до последнего боя) восстанавивающий напиток и аптечку, нож для резки бумаги (быстрый, но слабый) и сумочку Эйлин (отдадите её, когда найдете девушку). Из записки медсестры узнайте, что ключ от палаты Эйлин где-то потерялся. Идите к лифту и поднимайтесь по ступенькам на второй этаж.

Там же
Второй этаж

Перед вами коридор, 22 двери и инвалидные коляски, одержимые злыми духами – словом, психоделика. Комнаты, кстати, абсолютно случайные, поэтому сказать точно, где что есть, не получится. Просто осматривайте их по одной. Если вы найдете запертую дверь, запомните её – вернетесь сюда в последнюю очередь. Если палата с ключом встретится вам раньше – также запомните. Гораздо удобнее сначала осмотреть спокойно все оставшиеся, так как этот ключ открывает эту самую последнюю запертую палату. Перед этим – вернитесь домой и полностю восстановите здоровье. Поверьте мне на слово, это ваш последний шанс.
В остальных палатах: патроны, свеча для изгнания демонов (потом станет ясно, зачем), еще патроны, уже для револьвера, медальон, напитоки, клюшка, психоделика в различных её формах.
Берите ключ, отпирайте им клетку и им же – запертую палату. «Используйте» сумочку Эйлин – теперь ваша напарница тоже вооружена… хоть чем то. С этого момента берегите Эйлин всеми силами – увидев врага, бегите нему со всех ног, стреляйте, но старайтесь не подпускать его к девушке. Постоять за себя она может, но полученные ей раны скажутся в финальной битве. Когда вы выйдете в коридор, то вместо инвалидных колясок встретите двух монстров. Можете интереса ради понаблюдать, как Эйлин будет бить их сумочкой, но лучше взять дело в свои руки и разобраться с ними лично. Спускайтесь на первый этаж и идите в дыру.
Теперь Эйлин всегда будет ходить за вами, кроме ряда особых случаев (дальше поймете). Однако Вы всегда можете убежать от неё в следующую область. Если Генри окажется слишком далеко, она перестанет за ним бегать и будет ждать – это поможет вам уберечь девушку от большинства крупных разборок.

Переломый момент
302-я - между частями

Вернувшись, вы можете услышать странный звук (это рухнул на пол ваш вентилятор). Генри отметит, что воздух в комнате стал тяжелее. Теперь пора надеть освященный медальон (если он у вас есть). Перед дверью новая записка и маленький ключ, еще три новых записки за шкафом.
Теперь позвольте объяснить, что происходит. Всё просто - с этого момента в вашу комнату начинают прорываться призраки из других реальностей. Это ведет к целому ряду проблем, в частности ВОССТАНАВЛИВАТЬ ЗДОРОВЬЕ НА ХАЛЯВУ БОЛЬШЕ НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Теперь все восстанавливающие здоровье предметы резко поднялись в цене, не говоря о том, что сохранять игру придется часто, а после особо неудачных боев придется загружайть сейв.
Кроме того, призраки придут донимать вас лично, вселяясь в предметы обстановки. Явный знак того, что где-то в доме появился призрак: необычный шум. Например, стук окон, шумы в радиоприемнике, детский плач в ящике, мяуканье в холодильнике (да, даже так!). Чтобы в итоге получить одну лучшую концовку (или хотя бы избежать самой плохой), вам придется заняться экзорцизмом в домашних условиях. Медальон спасет вас от головной боли, когда вы приблизитесь к местам обитания духов (в инвентаре будет заметно, как он подрагивает), а освященные свечи, установленные рядом с «зараженной» зоной, постепенно изгонят призраков. Внимание: рекомендуется стоять рядом со свечой и визуально контролировать процесс изгнания до того момента, когда свеча сгорит окончательно. В противном случае, не гарантии того, что призраки не вернутся. Кстати, возвращаться в дом без свеч не рекомендуется - если вы не изгоните призрака, как только заметите, то второго шанса может не быть (он обустроится, спрячется и перестанет подавать признаки жизни). Так что свечи теперь тоже на вес золота.
Вот список мест, где призраки могут прорваться в реальность:

- Стена жилой комнаты, рядом с дырой в квартиру Эйлин. (Здесь и далее рекомендуется устанавливать свечу на горизонтальную плоскость (пол, стол, полку) неподалеку от призрака, и не подходить ближе самому)

- Стучат окна - вы услышите звук сразу, как только вернетесь домой. Свечу под окна - и демоны уйдут.

- Стена в спальне покрылась странными пятнами.

- В шкафу у кровати бродит тень плачущего ребенка. Загляните в шкаф, убедитесь, что тень там и гоните его свечой.

- Если в ящике лежит тряпичная кукла, то есть риск появления плачущих детей и там. Гоните в шею.

- Фотография церкви в Сайлент Хилле может прерватиться в портрет Уолтера Салливана. Если медальон указывает на присутствие демона, зажигайте свечу.

- Голос Уолтера в телефонной трубке.

- Из крана в кухне капает кровь - тоже дело рук призраков.

- Обувь Генри может пойти гулять сама - осторожно.

- Если услышите странный крик, вероятно источником его является кошка. Да, та самая, которая в холодильнике.

- Кровь на диване в жилой комнате.

- Радио включается само.

- Включенный телевизор снова покажет вам лицо вашего врага.

- Часы в комнате забегают со страшной скоростью (феномен сопровождается странным звуком)

Вроде бы всё, хотя ходят слухи, что есть еще потенциальные места заражения в ванной комнате и даже кладовке. А, да, забыл сказать - святой медальон заметно тускнеет при использовании, и в конце концов ломается.
Разобрались со всем? Возвращайтесь к Эйлин в больницу - она уже скучает. Найдите запертую дверь, к которой подходит ключ (на первом этаже, с другой стороны от лифта, если я не ошибаюсь). Внимание, трое монстров - будьте готовы. Под готовностью подразумевается наличие в руках топорика или пистолета (и, соответственно, пистолета или топорика в запасе). Расстреливайте их наподходе или бегите и рубите их в капусту, главное - не подпускайте к Эйлин. Не забывайте добивать их во избежание неприятных сюрпризов. Кстати, в этой ситуации будет хорош шокер. Затем входите в дверь.

Между мирами - винтовая лестница

Винтовая лестница является связывающим звеном между посещенными вами ранее местами. Никакой опасности путь по ней не представляет, и, кроме того, тут всегда есть дыра, ведущая домой. Если готовы - пройдите лестницу до конца и входите в дверь.

Часть восьмая
Метро, дубль два

На этот раз вы появитесь из ранее запертой двери в коридоре. Поищите свечу (около запертой двери слева), затем входите в дверь справа (она не заперта). Взгляните на карту - знакомые места, вы тут уже были. Разве что собак тут больше нет - их прогнали обезьяноподобные монстры. Пробивайтесь к женскому туалету - дыра в стене всё еще там. Можно вернуться домой. Свеча у вас есть, так что одним демоном в квартире станет меньше. Под дверью новая записка и, что более важно, игрушечный ключ. Возьмите также из ящика жетоны линии Линч Стрит и меч для борьбы с призраками. Всего мечей пять, и как минимум один у вас уже должен быть (а по-хорошему, то два из мира «Дом напротив», и еще один вы скоро найдете в метро). Когда соберете всё,что нужно, возвращайтесь в местро. Оставьте Эйлин в туалете и идите к турникетам линий Линч Стрит и Кинг Стрит. После заставки вам будет предложено разобраться с новым призраком - вашей знакомой, Синтией. Послежизнь сильно её изменила, так что не пытайтесь договориться - бейте её топором и прикалывайте мечом к полу. Сказать легче, чем сделать, но рано или поздно у вас получится. Маленький совет - не используйте сильные «заряженные» удары - после них ваша противница поднимается так быстро,что прикончить её мечом просто невозможно.
В принципе, можно было бы и не заморачиваться, а просто бежать мимо неё по своим делам... Если бы не одна маленькая деталь - пока Синтия не успокоится, пришпиленная мечом к полу, вам предстоит натыкаться на неё регулярно в каждой части. Удовольствия мало, тем более, что вам придется беспокоиться не только о ней. Скажу по секрету, что главный злодей тоже вышел на тропу войны и будет заниматься тем же самым. А именно: нагло пользоваться собственным бессмертием в своем мире (явно учился у Фредди Крюгера) и мешать главному герою, постреливая из пистолета и помахивая чем-нибудь... вроде бензопилы.
После боя с Синтией пробегите вперед до развилки и поищите серебряную пулю около ступенек. Она там есть, честное слово. Можете заодно осмотреть окрестности, после чего кидайте жетон и проходите в турникет. Спускайтесь.
Как спуститесь, в правой комнате от вас будет пара собак и оздоровительный напиток где-то рядом. Там же хлыстик для верховой езды (для Эйлин) - оружие более серьезное, чем сумочка. Выходите и спускайтесь вниз к поездам.

Где-то тут была запертая дверь. Если в ваш прошлый визит вы её открыли изнутри, идиту туда. Берите свечу и спускайтесь по лестнице (Эйлин не может пойти с вами - вернетесь за ней потом). Поднимайтесь по лестнице напротив в комнату с дырой. Если дверь вы открыть забыли, пробегите через поезда и туда же, в комнату с дырой. За свечой вам в таком случае придется вернуться, спустившись по лестнице и поднявшись по другой. Перед тем, как вернуться, найдите в поезде красную коробку и откройте её игрушечным ключом (где-то в окрестностях, кстати, еще одна свеча).
Вы снова дома. Погоняйте призраков свечами. Доберитесь до крана в кухне и вымойте найденную монету. Возвращайтесь в метро и ищите торговый автомат около поездов. Монета (и пара пинков ногой в случае необходимости) сделают вас обладателем ключа к месту преступления. Поднимитесь к заблокированной лестнице, найдёте аптечку (побегайте вокруг - можете найти что-нибудь еще полезное). Полученным ключом вы сможете открыть комнату, где была убита Синтия. Идите в комнату с дырой и лестницей, спускайтесь (Эйлин останется наверху). В нижней области сворачивайте и бегите мимо призраков к двери. За дверью должен быть идущий вверх эскалатор и старые знакомы монстры в стенах. Топором их всех, чтобы не мешали ходить потом.
Перед тем, как подниматься еще выше, найдите напиток, а вместе с ним и собаку. Продолжайте движение, и найдете разбросанные вещи Синтии - среди них будет проездной (теперь вы можете вести за собой Эйлин в обход лестниц). Отоприте ключом дверь и подберите внутри ручку управления поездом, открученную каким-то вандалом.
Теперь воспользуйтесь проездным Синтии и покиньте Кинг Стрит, затем входите на Линч Стрит. Найдите Эйлин и ведите её к турникетам. Снова используйте проездной для входа на Кинг Стрит и идите к эскалатору. Теперь зачистка настенных монстров усложнена тем, что приходится защищать Эйлин. Можно, однако, просто глушить монстров по одному периодическими ударами, чтобы пробегать мимо вместе с Эйлин.
Теперь заходите в поезд. Кругом призраки, так что придется быть осторожным. Пройдите к месту машиниста и используйте найденную ручку управления, после чего вы сможете пройти к лестнице, ведущей вниз к двери. Справа от двери лежит третий Меч Подчинения. Новая заставка, после которой к вам придет старый длинноволосый знакомый в плаще… И в очень плохом настроении. Просто убегайте в дверь.
Одно маленькое замечание на будущее – этот нехороший человек не оставит вас в покое всю оставшуюся игру, возникая в самых неожиданных местах. Смиритесь с мыслью, что объяснить ему его неправоту вы сможете только в финальной битве. Пока что вы можете только бегать от него (отбегая на несколько комнат) или пинать, пока он не свалится… Чтобы отбежать подальше прежде, чем он придет в себя. На практике, однако, все не так страшно. Особо вам помешать у него всё равно не получится.

Между мирами - винтовая лестница

И снова вы здесь. Лестница почти не изменилась, разве что кругом стало чуть темнее. Вернитесь домой через дыру и повторите обычные действия, затем идите дальше к двери в следующий мир.

Часть девятая
Дом желаний: дубль два

И снова вы в лесу около дома желаний, в частности, на кладбище. Сюрприз: если оставить Эйлин рядом с камнями, она сможет прочесть странные надписи. Сами с этим разберетесь, когда будет время, тем более, что Уолтер уже где-то рядом. Возьмите факел в углу кладбища и возьмите его (выберите в качестве оружия). Объясняю картину: в пяти темных колодцах спрятаны пять частей, достать которые из колодцев можно только при условии, что в руках у Генри будет горящий факел. Неподалеку от колодцев есть места, где факел можно снова поджечь, но он будет гаснуть как от времени, так и от того, что придется менять оружие – врагов никто не отменял.
Зажигайте факел и бегите к ближайшему колодцу, не забыв прихватить очередной напиток. Достаньте из колодца голову куклы и переключайтесь на приличное оружие – кругом собаки. Не мне вам объяснять, что с ними делать. Пробивайтесь к Дому Желаний – там можно оставить Эйлин в относительной безопасности (вместо того, чтобы таскать её за собой всю дорогу).
Добравшись до сожженного дома, изучите куклу в инвалидной коляске, затем приделайте ей найденную голову. Кстати, где-то неподалеку есть свеча и как минимум одна записка в коллекцию. Кроме того, тут же лежит новое оружие для Эйлин – стальная цепь.
Первым делом посетите верхний правый угол карты. Будьте осторожны, маньяк всё еще бродит где-то неподалеку, кроме того тут обитает небольшая популяция двухголовых. Если ваш факел еще не погас, доставайте правую ногу куклы из колодцы, если погас – идите мимо. В пещере перед озером можно набрести на напиток и Кирку Отчаяния. У самого озера есть патроны к револьверу и знакомый вам мальчик – поговорите с ним и, после заставки, снимите медальон со статуи. Зажгите факел, если это нужно, достаньте ногу из колодца и вернитесь к дому.
Кстати, факел можно сделать более «долгоиграющим», если по возвращении домой найти канистру около открытой дыры (там, где свалены инструменты) и пропитать факел бензином.
Затем можно посетить нижнюю правую область. Тут тоже двухголовые, могут встретится даже призраки, не говоря уже о Уолтере. Не пропустите серебряную пулю, кстати, она потом вам поможет в разборке с Уолтером. Затем зажигайте факел и ищите в колодце левую ногу. Вернитесь и приделайте ногу кукле, затем идите искать руки.
Обе руки находятся в верхней правой части карты. Сначала вам встретится двухголовый, затем будет колодец с левой рукой, а после него – место, где можно зажечь факел. Однако, просто так это сделать веем помешает еще один ваш знакомый – призрак Джаспера. Этот чуть менее опасен, чем остальные, но и его не помешало бы остановить мечом (два меча ушло, один остается, два еще не взяты). Далее, в четвертой области снова монстры и монстры, за ними будет полезный напиток (вероятно, встретите еще призраков). Затем будет область с факелами, потом есть шанс найти еще свечу и напиток, и потом, в конце концов, последний колодец.





Hosted by uCoz