Прохождение Silent Hill 4 ( 4 - 7 часть)
1 - 3 часть
7 - 9 часть
9 - 13 часть
14 часть
На главную

Часть четвертая
Водная тюрьма

Генри окажется на первом этаже Водной тюрьмы. Обегите этаж по кругу, заглядывая по возможности в каждую камеру, и, помимо запертых дверей, вы найдете: пистолетные патроны, записку, монстров и запертого человека. Также на полу в коридоре лежит еще одна записка. Освоившись тут, выходите через двойные двери.
В коридоре за дверьми находятся еще две двери и дыра для возвращения. На стене еще одна записка - берите её и идите в правую дверь. Вы окажетесь перед длинной винтовой лестницей с кучей монстров в стенах. Разберитесь с ними, чтобы не иметь проблем в будущем, или, если лень, спуститесь по лестницами. Постарайтесь не пропустить освященный медальон - он лежит на ступенях. Медальон вам понадобится через какое-то время, так что не одевайте его сейчас.
Поднявшись, вы попадете в большую комнату. Перебейте летучих гадов, подойдите к стенду и снимите с него ключ. Надпись на стенде тоже попадет в альбом, если вы ей прочтете. Закончив с этой комнатой возвращайтесь к дыре и отпирайте ключом дверь напротив. Еще один забег по кругу, только уже снаружи. Тут полно летучих мышей, однако встречи с большинством из них можно избежать, поднявшись по лестницам. Доберитесь до второго этажа и входите в круговой коридор. Осмотрите камеры - две из них содержат записки. Также одна из заперых дверей скрывает от вас секретное оружие - шокер. Если группировать комнаты по две - две сверху, две снизу, по две справа и слева (см. карту), то шокер изначально в верхней из двух правых камер. Достанете его потом, пока просто запомните. Снова на выход. По лестнице на этаж вверх, и снова к камерам. Вас ждут две записки, камера с монстрами в стенах и коробкой патронов. Обратите внимание на комнату с окровавленной кроватью и дырой в полу. В коридоре бродят достаточно неприятные двухголовые твари. Методика их уничтожения в целом не отличается от боя с собаками почти ничем - бейте и давите. Кстати, слизней на стенах и полу тоже можно сбивать и давить; иногда они больно кусаются (неясно чем). Закончив дела на этом этаже, поднимайтесь еще выше. Еще одна дверь со знакомым странным символом, тоже заперта, однако за ней есть вентиль. Крутаните его и возвращайтесь на третий этаж.
Изучите карты третьего и второго этажей. Интересовать вас будут комнаты с дырой в полу, ведущие в запертые комнаты этажом ниже. Дважды спрыгнув в дыру в полу на первый этаж, вы должны найти еще одну дыру, которая приведет вас в новую область. Это душевая комната, и тут бродит еще пара двухголовых. Плюньте на них и бегите к выходу – особой необходимости возвращаться сюда не будет. Отоприте («используйте» один раз) все двери, какие можно, и поднимайтесь по лестнице.
Вы в комнате наблюдателя на первом этаже. Возьмите отчет со стола и изучите через смотровые отверстия комнаты. Найдите комнату с дырой и окровавленной кроватью (вероятно, это будет правая из верхней пары). Запомните, и поднимайтесь на второй этаж. Здесь вторая часть отчета и круглая рукоять в центре комнаты. Осмотрите комнаты, посмотрите на карту и поверните рукоять. Снова посмотрите на карту - всё стало понятно? Весь этаж поворачивается. Найдите комнату с кровавой кроватью и поворачивайте этаж, пока она не окажется над такой же камерой этажом ниже. Поднимайтесь.
Прочтите записку с кодом на стене и снова повторите фокус с этажом (где-то в процессе вам покажут, как откроется дверь камеры) – в итоге все три комнаты с окровавленными кроватями выстроятся в линию и можно будет спуститься по ним, прыгая через дыры в полу. Кстати, на этом этапе спрятано секретное оружие – шокер. На втором этаже есть запертая комната (изначально нижняя из двух камер справа). Расположите поверх неё любую камеру с дырой в полу – и вы получите очень удобный способ бороться с одинокими врагами. Также шокером можно сразу вырубить одного из нескольких врагов, после чего добивать остальных другим любимым оружием. (Не забыв прикончить оглушенного гада ногой).
Когда закончите, спускайтесь. Вас встретит еще одна заставка: освобожденный человек (Эндрю ДеСальво) и знакомый по прошлой части мальчик. Выходите через двойные двери. Теперь вам нужно на третий этаж. Найдите камеру с окровавленной кроватью и прыгайте вниз, потом еще раз – в итоге попадете в кухню. Снимите с двери очередной плакат и введите код из записки. Входите, смотрите заставку и на этом этот эпизод завершится.

Комната 302 – между эпизодами

Вернувшись в 302-ю, повторите привычный ритуал. Окно, радио, глазок, комната Эйлин, записки под дверью, записки за шкафом. Потом уберите с ящик всё, что вам больше не понадобится – оставьте только любое приличное оружие (ту же стальную трубу). Дыра в ванной продолжает расти… Пора посетить новый мир.

Часть пятая
Дом напротив

Теперь вы где-то неподалеку от дома, в Саут Эшфилде. Идите вперед к следующей области, по дороге пройдете дыру. Дальше спускайтесь вниз. Новых обезьяноподобных монстров лучше пинать, чем обходить, тем более, что это не так сложно. (Иногда вам будут попадаться «мартышки», вооруженные клюшками для гольфа - не упустите случая пополнить коллекцию) Спускайтесь дальше, пока не доберетесь до заставки. Это Ричард Брэйнтри, сосед Генри по подъезду. Когда он уйдет, придут монстры. Повторите зачистку и идите в дверь. Есть смысл всегда изучать все возможные развилки и повороты до того, как вы продолжите движение (наградой будут патроны, аптечки или что-нибудь столь же полезное). Тут первые две двери, к сожалению, заперты, так что идите дальше. Наткнетесь на призрака, приколотого к полу Мечом Подчинения, очень полезной штукой. Как видно по этому бедолаге, призраки, сбитые на пол и проткнутые мечом, перестают быть опасными, пока меч не вынешь (меч можно вынуть, если вы не собираетесь в ближайшее время возвращаться в место обитания этого призрака). Снимите с призрака ключ, откройте им дверь и выходите, забрав с собой меч (призрак поднимется, но вам он уже не опасен - вы уходите отсюда). Там будет еще пара призраков. Бегите вниз по лестнице и дальше в дверь; выход из следующей комнаты приведет вас в спортивный магазин. Полезнейшая вешь - алюминиевая бита, еще одна клюшка (пятерка) и дыра. Можно вернуться домой, восстановить здоровье и «проверить почту».
Одна дверь из магазина будет заперта, вторая выведет вас к лестнице, внизу которой находится зоомагазин. Какой сюрприз - собачки! Опробуйте биту в деле. На полке «Food & Accessories» лежит ключ к запертой двери. Из магазина есть второй выход, можете посмотреть, куда он вас в итоге выведет. Пока что, похоже, никуда. Вернитесь в отдел спорттоваров и отпирайте дверь ключом.
Вниз по лестнице. Толпа мартышек вас вряд ли остановит, так что, как доберетесь до нижнего уровня, идите направо. Второй лифт можно открыть; входите и смотрите заставку. Поездите вверх-вниз и погуляйте по окрестностям (помните, что у лифта два выхода, и можно осмотреть весь этаж). В итоге ваш инвентарь пополнится вторым Мечом Подчинения и лопатой – оружием небыстрым, но мощным. Внизу в небольшом дворике у ограды можно подобрать еще коробочку патронов (не упоминаю многочисленных собак и «обезьян» – все к ним уже привыкли). Вернитесь к лифту и ищите лестницу вниз.
Генри окажется в душевой. Лестница напротив вас пока не интересует – подберите напиток и ищите путь, который приведет вас к еще одной лестнице. Там вас встретят две мартышки и куча запертых дверей, так что двигайтесь дальше. Дальше, впрочем, тоже враги. Наградой вам станет еще одна клюшка, хватайте её и входите в дверь. Теперь всё дорогу вниз и вниз, пока ниже будет некуда. Первые две двери заперты, третья только и ждет, чтобы вы вошли. Оказавшись внутри, поищите хорошенько старый топор – наиболее полезное оружие ближнего боя (кроме, разве что, шокера). Найдите записку бармена (логично будет предположить, что она где-то в окрестностях бара) – она подскажет вам, где искать код. Теперь лезьте в дыру.
Вернувшись, подойдите к окну и найдите рекламу, о которой говорится в записке. Запомните последние четыре цифры телефона. Попутно проверьте записки, лестничную клетку и комнату Эйлин. Теперь обратно в бар, чтобы ввести код и открыть дверь. Дальше вас ждет длинный забег вверх по лестнице (призраки вас не догонят, но головную боль устроят в любом случае). Снимайте плакат с двери, входите… Снова заставка.

Комната 302 – между эпизодами

Всё как обычно. Вы сами знаете, что надо делать. Дыра в ванной всё больше и больше…

Часть шестая
Снаружи 302-й

К своему великому удивлению, Генри окажется снаружи 302-й. Попасть обратно он не может, дверь в Эйлин (303) тоже заперта. Зато открыта 301-я. Найдете три записки (две на столе, одна дальше в квартире), ключ управляющего и ключ от шкафчика. В квартире появится призрак – встречайте его топором и уходите.
В этой части вы часто будете находить записки, прочесть которые вы не в состоянии (клочки бумаги кажутся чистыми). Подсуньте их по одной под дверь, потом вернитесь через ближайшую дыру в реальный мир и прочтите их. Попахивает шизофренией, но такова жизнь в Сайлент Хилл 4.
Выйдя в холл, вы встретите длинноволосого человека. Он предложит вам забрать тряпичную куклу (берите, если хотите, но от неё будут одни проблемы – и пользы ноль). Спускайтесь на первый этаж, загляните в почтовый ящик (открывается ключом), затем найдите 105-ю комнату (комнату управляющего). Снова записки и, что важнее, ключи ко всем квартирам (кроме интересующих вас). Теперь в 102-ю. Передавите ползучих гадов, которые мешают открыть холодильник. Еще одна красная записка – под дверь её.
Развлекитесь, осмотрев все комнаты (берегитесь призраков) и изучив всё, что изучается (много мелких подробностей). Из полезных вещей найдете – аптечку, кучу игрушечного оружия (и реальные патроны), баллончик спрея от жуков, еще записки, кассету с записью (прослушайте на кассетнике дома, больше ничего не скажу), очередную клюшку и револьвер Ричарда. Вернитесь в 302-ю, чтобы прочесть записки.
Собрав все записки, узнаете, что ключ от 303-й комнаты находится под вашей кроватью. И знаете что, он и правда там. Берите его, возвращайтесь через дыру в ванной, отпирайте дверь (четвертый плакат ваш)…

Комната 302 – между эпизодами

Привычное начало дня: радио, окно и т.п. Загляните в ванную комнату и осознайте, что дыры нет. Зато есть талисман и очередные страницы дневника перед дверью. Теперь заходите в подсобное помещение (где стиральная машина и инструменты). Используйте талисман на стену – увидите, в каком именно месте. Расположите плакаты в указанных местах, и открывшаяся дыра привидет вас в больницу.





Hosted by uCoz