ПРОХОЖДЕНИЕ SILENT HILL 1 ( PSone)
НА ГЛАВНУЮ ГОСТЕВАЯ КНИГА ИСТОЧНИК
Автор прохождения: Zamolksis.
Идея отдохнуть в Silent Hill была Cheryl. Silent Hill – некогда процветающий курортный город. Из-за автомобильной неприятности, они достигают предместий города поздно вечером. Cheryl спала. Мимо праносится полицейский на мотоцикле. Через некоторое время взгляд Harry останавливается на этом мотоцикле, который лежит на обочине. А совсем скоро замечает девочку на дороге, Harry резко уворачивает машину влево, чтобы избежать сталкновение с пешеходом. Великолепный начальный ролик с музыкой "движение" (так я ее называю).



Пропала дочь Cheryl. Кошмар развертывается. Используя кнопку квадрат, мы совершаем коротенькую пробежку до ролика с участием Cheryl. Бежим за ней. "What the…? What is it? (Harry увидел лужу крови. Там и кишки были.… Да нет! Это компот. Cheryl нельзя чужие вещи портить! Where are you Cheryl?)" Появляется звук сирены. После еще одной калитки сирена усиливается и становится темно, да еще дождь пошел. Зажигаем спичку. "A broken wheelchair? What''s this doing here?" – это Harry увидел инвалидную коляску. Заворачиваем на право. Не сопротивляемся, расслабляемся (кто хочет, может закрыть глаза). Вы в cafe. После разговора с Cybil возьмите вещи, которые можно взять, запишитесь. Выходим? Выходим! Какое хорошее настроение. Я знаю, оно постепенно будет портиться. Выходя из cafe заработало радио. Ваше первое сражение. Это пернатый друг. Музыка адская в игре…, мешает. Смотрите, три ранения и Вы…. Но не будем о грустном. Ибо плакать с Вами Мы будем много. После боя. Справа от вас, на скамейке (улица, если кто-то не догадался), будут две коробки с патронами от Handgun (в дальнейшем – Н). Идем к неприятному месту – FINNEY St. Снег – снежок, белая метелица. А-а-а!!! Чуть не врезался с летательным аппаратом. На FINNEY St., в проходе Вас ожидают три собачки – кусачки (последний раз говорю об опасности. Все! Почти…) В конце соберите все. По ходу дела соберем в этой зоне вещички. На BACHMAN Rd.: Ваша машина (health drink – h. d.), магазин (3-и h. d. и first aid kit – f. a. k.) – это синий квадратик, с. s. На FINNEY St. (мост): ключ в открытом багажнике полицейской машины, рядом патроны – Н. На ELLROY St. (справа, на островке, по дощечке) второй ключ, h.d. Идя назад по этой улице, заверните на лево, потом опять на лево (в 1-ый на MATTIIESON St. закуток): два пучка с патронами от Н. Как взяли патроны идите вперед. Слева от Вас должен быть металлический забор, заходите (он будет как бы сзади cafe): еще один ключ и h. d. Во втором закутке MATTIIESON St. находится f. a. k. Идем до упора на MATTIIESON St.: a note "doghouse" и указана улица LEVIN St. (спасибо доченька). В будке ключ от дома. В доме: патроны Н (две штука), h. d. и f. a. k., запись. Возле двери с тремя замками карта – где достать три ключа. Но они у нас есть и поэтому идем и открываем. Выходим в дворик. Резко наступает темнота. Включаем фонарик. Жутко…(тут мне не до смеха). На столике 2-а h. d. Идем к школе. Рядом со школой находится школьный автобус. В нем 2-а h. d. и запись.



Школа. В LOBBY возьмите карту школы. В RECEPTION 2-а Н. В INFIRMARY h. d. и f. a. k. В следующем LOBBY патроны (одна штука). Выходя от сюда, идите на право. Попадаем в следующий коридор. Тут ничего нет (если хотите, в конце коридора откройте большие двери). Поднимайтесь на второй этаж. В первом же CLASS ROOM возьмем h. d. …Этот Silent Hill. Идем в девичий туалет: Н. В LAB EQUIPMENT ROOM находим concentrated hydrochloric acid и используем рядом, в CHEMISTRY LAB. Получаем gold medallion. Время отвлечься. Так получается, что позднее время всегда попадает с прохождением в школе и который раз, видя кроватки в INFIRMARY так, и хочется лечь на ту кровать, что не возле окна, и поспать. А потом, поспав, встать и перебить с удовольствием всех этих малолеток. Топаем в LIBRARY – f. a. k. Потом в CLASS ROOM и во втором CLASS ROOM – Н. Нужно, обязательно, в LOCKER ROOM. Следуйте в COURTYARD (дворик школьный) к CLOCK TOWER и вставьте свой золотой медальон. Крышка клавиш на рояле открылась в MUSIC ROOM. На мой взгляд, загадка с роялем одна из двух (вторая потом) "противных" загадок игры. 1) 2-ая белая слева. 2) 2-ая белая справа. 3) 1-ая черная справа. 4) 3-ия белая справа. 5) 1-ая черная слева. В результате у вас Silver medallion. Дуйте к CLOCK TOWER. После чего в BOILER ROOM (не забудьте нажать на красную кнопочку). Так неприятно… В ржавом LOBBY Вы найдете: Н, f. a. k. В STORAGE – rubber ball. В CLASS ROOM – picture card. После CLASS ROOM 2 (в коридоре) – h. d. В INFIRMARY – f. a. k., h. d. и запись. Что они сделали с INFIRMARY?! Где моя кровать?! BLOBBY – ampoule. В RECEPTION патроны к Н. В мужском туалете Shotgun (дальше – S). Потом там появятся патроны к нему и к пистолету. Во втором TEACHER''S ROOM – Н. На втором этаже возле первого CLASS ROOM, в коридоре – h. d. В первом CLASS ROOM – патроны к Н, во втором – патроны к S. После посещения LOCKER ROOM у Вас должен быть ключ к LIBRARY RESERVE. Rubber ball используйте на крыше (ROOF). Внизу после этой операции ждет classroom key. В LIBRARY RESERVE – f. a. k. и книга. В LIBRARY – Н и еще одна книга. В последнем CLASS ROOM – h. d. И в коридоре возле него – h. d. В STORAGE – 2-а S и ampoule. В BOILER ROOM простенькая задача – крутите до посинения. Не хотите? У меня было так – справа, два раза выберите влево, а слева… Что? Правильно. Один раз вправо. После этого первый босс. Стреляем в голову. Когда начнет открывать пасть, стреляйте в пасть. Если Вы окажитесь в его зубах – это сразу смерть. Поэтому двигаемся, двигаемся, двигаемся!



"Хочешь

жить, умей вертеться!" Но мы знаем, что Harry неуклюжий. А тут он вообще ходить разучился. Все.…В бой…
После победы мы оказываемся в BOILER ROOM. Под красной кнопочкой берем ключ. Выходим из школы. Наша задача – перейти через дом, чтобы добраться к Balkan Church. Для этого нырните на улицу с тупиком из BRADBURY St. В доме 2-а Н, запись. На BRADBURY St., на скамейке, h. d. Возле голубого квадратика, в единственном проходе в церковь, справа – Н. Balkan Church – Flauros, drawbridge key, запись. На заправке запись, Н. Возле здания Н и S. Если идти по мосту, не доходя до Bridge control room, справа – Н и S. В Bridge control room, на втором этаже – запись, Н, карта и вставьте свой ключ. На первом этаже (при включенном фонарике) drill, но она дается при следующем прохождении. На заправке появляется канистра с горючим (для заправки drill). Заканчивая мост, подберите в таком же проеме, справа, Н. В полицейском участке, в главном холле, 2-а Н и S, и в единственной комнате, которую можно открыть – Н, S, а также прочитайте материал. В больнице, в RECEPTION:



запись, f. a. k., hospital map. В MEDICINE ROOM газета. В DOCTOR''S OFFICE – hospital basement map. В CONFERENCE ROOM – basement key. В KITCHEN – plastic bottle. В соседней комнате, в DIRECTOR''S OFFICE, используйте найденную вещь. К сожалению, больница тихая и безтварная скоро сменится в звериную пасть, которая будет нас пережевывать. Чтобы запустить лифт пойдите в GENERATOR ROOM и потревожьте агрегат. Побывав на всех этажах в лифте появляется четвертый этаж. На третьем этаже, в мужском туалете, plate of "Turtle" (синий, квадратный камень). ROOM 302 – запись, S, телек с видаком. ROOM 304 – h. d., медсестра. В STORAGE ROOM – blood pack, f. a. k., Н. ROOM 306: plate of "Cat" (желтый камень). В ROOM 204 используйте blood pack для получения plate of "Hatter" (зеленный камень). В ROOM 201 зажигалка. OFFICE: Н. В KITCHEN – h. d. В DIRECTR''S OFFICE – plate of "Queen" и запись. На том же этаже, в автомате, возле лифта, 3 h. d. В морге ampoule и h. d. В GENERATOR ROOM – Hammer. В NURSECENTER вставьте ваши камни (это и есть вторая моя нелюбимая загадка; нелюбимая еще легко сказано)."Cat" (желтый камень) должен находиться слева, внизу; "Queen" (красный камень) слева, верху; "Hatter" (зеленный камень) справа, внизу; "Turtle" (синий камень) справа, верху. BOPERATING ROOM– basement storeroom key. В INTENSIVE CARE UNIT – disinfecting alcohol. В ROOM 206 – f. a. k. Отправляемся в подвал и отпираем STORE ROOM. Здесь – Н, S и отодвигаем шкаф. Для расправы с растением используем сначала disinfecting alchol, а потом зажигалку. Коридор из шести дверей и двух сестер:

1) Обязательно откройте первую дверь слева.


2) Первая дверь справа – видеокасета (ROOM 302 – VIDEO).


3) Последняя дверь слева – портрет Alessa и examination room key.


Отпираем EXAMINATION ROOM. Старая нам оставила на столе antique shop key, значит нам туда дорога (Antique shop ищите возле SILENT HILL TOWN CENTER). Возле алтаря висит топор. В торговом центре, на втором этаже 2-а Refle Shells (R) и запись. После этого второй босс. Его оружие – выпускание яда, когда выходит из земли. Очень легкий. Около десяти ударов Hammer-ом и все. Возле вас ружье – Hunting rifle, патроны к которому мы только что взяли. Наша цель – знакомая до ужаса больница. Если Вам по пути, то навестите полицейский участок: R и Н. После больницы нас ждет третий босс. Ох, и заждался он. Я действовал так. Забрался на самую высь и бегал постреливая в насекомое. После победы направляемся к канализации. Вход возле школы. Замок разбейте нашими кувалдами. После коридора заверните налево. Идя, не сворачивая – R. Возвращаясь от туда, заверните на лево, а потом еще на лево, до упора: Н, h. d., R. Бегите по той же стороне до упора. Перейдите на другую сторону, потом возвращайтесь на старую сторону. Короче говоря, Вы должны найти: запись, карта (наконец-то), sewer key. Возле ladder, на другой стороне, на первой карте f. a. k. и возле ladder, на второй карте f. a. k. В конце тонкого туннеля (справа на карте) Н и h. d. По мне канализация – самое нелюбимое место в этой игре. На противоположном конце от последнего ladder, в жидкости, находится ключ. Возле последнего ladder запись. Итак, Вы вышли. В разрушенном здании: f. a. k., Н, R, рядом карту подберите. Будьте внимательны, чтобы концовка была хорошей. Идем в бар. Там находим kaufmann key и receipt, а также 2 h. d. Теперь в Indian Runner (0473): R, h. d. Открываем шкафчик рядом co стойкой – safe key. Вскрываем сейф. Возле сейфа подсказка (код 0886). Отпираем дверь с кодом (мотель): магнит, запись, рукопись и открываем дверь 3: h. d. Отодвигаем шкафчик в номере. Под шкафчиком motorcycle key (используйте магнит). Направляемся к мотоциклу. Возле мопеда: h. d., S. После – Light House. На лодке: h. d., R, Н, запись. На пирсе есть h. a. k. Маяк – запись. Опять канализация: возле ladder карта; во втором тупике Н, h. d., чуть дальше h. d. На аттракционе есть запись. Cybil.… Как много в этом имени… "What you doing? Stop, now! Получай бутылку с жидкостью (при близком контакте)".



Это второй момент, при котором будет хорошее окончание. В той комнате, где Вы окажитесь, будет запись. Оказавшись внизу: напротив комната с записью, R, f. a. k.; слева ключ в кране; справа ключ в клетке. Спустившись еще вниз (дверь в больнице, которая вела к BOILER ROOM) берем отвертку и плоскогубцы. Плоскогубцы к крану. Загадка с конечностями: слева 6, посередине 4, справа 8. Следующая загадка – ALERT. Stone of time вставляем в часы (возле записи) и получаем key of "Hagith". Второй этаж, дверь слева: crest of Mercury, R, ring of contract. Тот же этаж, следующая дверь выводит на первый этаж. Дальше дверь справа: Н, фотокамера. Потом следует дверь, где нужно открутить плитку нашей отверткой, но ключ под напряжением. Камеру используем на третьем этаже, на двух картинах. Увиденные знаки строим на табличках, которые располагаются на двух дверях. Открываем клетку полученным ключом. В Phaleg, справа, примените на холодильнике ring of contract и возьмите меч. Вторая дверь, справа: Н, h. d., в пакетике ключ. В соседней комнатушке VIDEO (посмотрите еще раз). Полученный key к первой двери, слева (BOILER ROOM). Отключите свет, чтобы достать ключ, который находится под напряжением. Не пропустите и остальные три комнаты. Последний босс. Стреляем и стреляем из тяжелых орудий, глотаем и глотаем волшебный напиток.



Hosted by uCoz