Прохождение Silent Storm (часть 2)

На главную Прохождение Silent Storm (часть 1) Прохождение Silent Storm (часть 3)

Северная Англия, склад организации
Прохождение за Ось / за союзников
В этой миссии вы сможете получить панцеркляйны, если играете за союзников. Немцы получат лишь моральное удовлетворение.
Первая карта не представляет собой ничего сложного — идите к зданию, избавляясь от ненужных тел. В самом начале будет всякая шушера — ничего серьезного. Сопротивление возрастет ближе к зданию. Десантники с оптикой и фаустпатронами не позволяют расслабиться. Старайтесь не лезть вперед, а расстреливайте их издалека из винтовок. Особенно опасайтесь снайпера на крыше. Теперь надо спуститься вниз. Это можно сделать двумя путями: по лестнице рядом с подъемником или через дзот в левом углу карты. В зависимости от того, какой путь выберете, вы окажетесь в соответствующей точке здания. Через лестницу — в подвале, через дзот — в жилых помещениях. Я рекомендую выбрать первый путь — он более простой.
Открывайте ворота и выносите двух охранников. Хотя они и стоят за пулеметами, стрелять так и не научились. Теперь пулеметчика, гренадера и разведчика отправляйте к лестнице в конце коридора. Двоих разместите у двери, а гренадера оставьте внизу. Он будет закидывать гранатами тех, кто пытается пролезть в проход (а это будет немалая толпа — сбежится весь персонал базы), а разведчик с пулеметчиком — добивать прорвавшихся. В это время оставшимися внизу обыскивайте склады. В одном из них вы найдете панцеров — за решеткой. Чтобы опустить ее, используйте генератор наверху.


Старый английский особняк
Прохождение за Ось
Разделите отряд на три части. Пулеметчика с гренадером переправьте через забор и затаитесь в кустах. Инженера доведите вдоль забора почти к самым воротам. Он будет уничтожать тех, кто попытается выбраться за ворота. Снайпера, медика, разведчика отправьте к воротам и начинайте бой. Одновременно атакуйте пулеметчиком и гренадером проходящий мимо патруль. Когда весь отряд окажется на территории особняка, не торопитесь в дом. Сначала основательно зачистите местность. Она кишит солдатами. Атаковать будут сразу с двух сторон, поэтому разделите отряд на две части.
Когда на улице все стихнет, можно штурмовать. Сначала с улицы закидайте гранатами всех любопытных в окнах. Теперь забегайте в прихожую и отправьте одного бойца в подвал. Там расстреляйте газовые баллоны — на первом этаже не останется полов и всех, кто по ним ходил. Теперь на второй этаж. Вряд ли здесь будет много народу — парочка солдат. Выкуривайте, как хотите — способов потрошения куча. Я, например, закидывал гранатами и расстреливал снизу по звуку.

Прохождение за союзников
Очень динамичная миссия, не позволяющая ни на секунду расслабиться. После скриптового ролика, в котором выяснится, что в британской армии отвратительная субординация, вы окажетесь в окружении пятерых солдат. Расстреляйте их и расположите двух бойцов у окон. Они будут перехватывать всех, кто попытается прокрасться вдоль стенки. Остальных оставьте на своих местах и стреляйте, услышав малейшее движение (на слух). Расстояния маленькие, поэтому промахнуться практически невозможно. Если размер дырок в потолке достаточно большой, можете кидать через них гранаты. Хотя особой необходимости в этом нет. Когда атаки стихнут, двумя бойцами (у меня это были солдат и гренадер) обшарьте этажи и соберите нужные улики. Если вы не мелькали в окнах, то можете уйти (на легких уровнях сложности), не трогая оставшуюся охрану. Самые кровожадные могут добить всех, оставшихся в живых (их немного — 5-6 человек), на улице. В любом случае на щедрые трофеи не рассчитывайте.


Маленький английский городок
Прохождение за Ось
Я считаю эту миссию одной из самых удачных в игре — маленький шедевр дизайнеров. Вам надо найти и защитить агента. Быстро — до подхода патруля — перелезайте через забор и тихонько (вприсядку) залезайте в дом у противоположного забора. Внизу разместите отряд у окон. Снайпера отправьте наверх. Там вы обнаружите искомого агента и неприятности. Оказывается, ваш связной давно раскрыт, и в доме устроена засада. Теперь надо отбить все атаки и унести ноги. Сперва расстреляйте появившегося наверху солдата (интересно, а как он прошел мимо толпы внизу?) и положите агента на пол. Чтобы случайно не убили. Снайпера подведите к окнам — шансов, что он кого-либо заметит, мало (все ходят вдоль стенки дома), но подстраховаться не помешает. Обороняться просто — отстреливайте всех, кто пытается залезть в окна. Не думайте снимать бойцов со своих мест, лезть будут во все окна сразу. Можно проводить контратаки инженером и гренадером: выбежали на улицу, кинули гранату или взрывчатку — и назад в дом. Когда поток атак иссякнет, выходите из области.
Можете попробовать другой вариант обороны. Он более скучный, но более надежный. Загнать всех наверх и методично расстреливать поднимающихся по лестнице.

Прохождение за союзников
Миссия намного проще, чем кажется изначально. Немцы, занятые разборками с союзниками, не будут обращать на вас практически никакого внимания. Гренадера и инженера отправьте к окнам ближайшего дома, и сквозь них закидайте гранатами всех, до кого достанете. Потом залезайте в дом и добейте оставшихся (гранатами, опять ими). Солдата отправьте через задние дворы ко входу во второй дом. Внутрь заходить не стоит, сидите и ждите у двери — немцы сами выскочат наружу и бесславно погибнут.


Британская комендатура
Прохождение за Ось
Отряд находится на открытом пространстве, на котором спрятаться практически невозможно — прячьтесь за дом. Медика, разведчика и инженера оставьте рядом с домом, они будут отражать атаки. Снайпера, солдата и гренадера — в дом. Снайпера отсылайте на верхний этаж — он будет сверху прекрасно простреливать всю территорию. Хотя постоянно в окне держать не надо — изрешетят в момент. Стрельнули — и спрятались назад. Гренадера и пулеметчика держите внизу — в дом попрет толпа солдат (как обычно, через двери), где их и надо встретить. Когда атаки спадут, зачищайте дома (там защитников немного) и собирайте улики.
В этой миссии может сработать (а может и не сработать — все зависит от сюжета) один неприятный скрипт. После того, как будет захвачен командир, англичанам придет подмога. Они появляются на краю дороги — две группы по три человека. Заранее спрячьте в кустах гренадера с инженером и уничтожьте врагов парой бросков гранаты. Все стоят в куче — шанс на выживание невелик.

Прохождение за союзников
Несложная миссия. Сходите к капитану и поговорите с ним. Он сообщит, что, возможно, на комендатуру планируется нападение — надо помочь, а то одиночку не управятся.
В этой миссии у вас есть неоспоримое преимущество — вы вольны расставить бойцов до нападения. Атаковать будут два отряда. Первый, из пяти человек, появится у большого дома рядом с дорогой. Второй — рядом с тем же домом, только с другой стороны. Расставьте своих бойцов рядом с местом их появления (спрячьте в кустах, за стенкой дома и т.д.) и поговорите еще раз с капитаном. Как только вам вернут управление, сразу переходите в пошаговый режим. Так вы получите неоспоримое преимущество — ход ваш, враги рядом, а расстояния маленькие. Мне удалось расстрелять всех разом за первый ход. Больше на карте делать нечего: собирайте улики — и на выход.


Британский военный склад
Прохождение за Ось
Достаточно простая миссия. Вряд ли ее прохождение займет много времени. Вариантов действий два. Первый — атаковать через задние ворота и постепенно зачищать территорию. Здесь никаких хитростей — все стандартно. Опасность представляет лишь снайпер на часовой вышке. Второй — более трудный в исполнении, зато абсолютно безопасный. Проделайте дырку в заборе и ждите, пока через нее поползут враги. ИИ, видимо, считает, что кратчайший путь — лучший.

Прохождение за союзников
Одна из лучших миссий в кампании союзников. Немцы неожиданно напали на военный склад, а ваш отряд случайно проходил мимо. Надо помочь коллегам по оружию. Путь наступления один — через ворота. Враг атакует двумя отрядами. Первый (самый близкий к вам) не представляет серьезной опасности — я бы не стал бросать на него все силы. У меня с ним спокойно справились три бойца с винтовками. Тем более, что вам здесь сильно помогут союзники. Гренадера, солдата и инженера желательно послать на помощь к остальным союзникам. Иначе немцы порвут их за 5-6 ходов. Инженера пошлите к задним воротам. Возможно, немцы попытаются пройти через них или пустить часть народа за поездом. Гренадера проведите вдоль стенки дома и из-за угла закидывайте гранатами. Можно по дому стрельнуть из базуки (метя в гренадера), но вряд ли выстрел причинит серьезные неприятности. Солдата расположите рядом с грузовиком. Он будет играть отвлекающую роль, пока черное дело делает гренадер. Когда территория базы будет очищена, проверьте оставшиеся дома. В одном из них будет нужная улика.


Тайник агента
Прохождение за Ось
Миссия очень бедна на тактические решения. Кругом деревья и враги. Отряд появится в углу, где его лучше и оставить. Спрячьте всех под деревьями и займите круговую оборону — атаковать будут со всех сторон. Самого быстрого пошлите вперед. Как только он заметит врага, стрельните один раз и бегите к своим. Теперь предстоит долгий и нудный отстрел. Вот и все.


Южная Англия, маленький английский поселок
Прохождение за Ось
Очень легкая миссия. На ее прохождение уйдет максимум двадцать минут. После окончания скриптового ролика отправьте инженера и гренадера за дом. Они должны нейтрализовать отряд в лесу, который пытается зайти вам в бок. Остальными идите прямо по дороге и расстреливайте солдат издалека с винтовок. У них в основном автоматическое оружие, и расстояние вам лишь на руку. В какой-то момент вы встретите достаточно большой отряд, который может доставить неприятности. Чтобы этого не произошло, киньте гранату или стрельните из фаустпатрона в центр толпы. Они стоят кучно, поэтому потери будут существенными.

Прохождение за союзников
Немцы решили преподнести сюрприз и устроить засаду. Два отряда по 4-5 человек сидят в домах и ожидают ваш отряд. Инженера и гренадера в режиме скрытности отправьте к домам и начинайте интенсивно закидывать гранаты/взрывчатку в окна. Немцы, поняв причину чрезмерной смертности, попытаются вылезти из домов. Это должны пресечь оставшиеся члены отряда. Когда с засадой будет покончено, собирайте улики, берите тело агента и выходите с карты.


Английский деревянный дом
Прохождение за Ось
Наверно, самая простая миссия в игре за Ось. Пулеметчика и инженера отправьте к деревьям у забора — там 5-6 человек, но они должны справиться. Тем более, что вы зайдете им в бок и будете хорошо укрыты под деревьями. Остальных — поближе к машинам. Народу там много, но стоят они настолько кучно, что мой гренадер большую часть толпы уничтожил тремя бросками. Остальных в этот же ход расстреляли издалека с винтовок.

Прохождение за союзников
Очень простая миссия. Советую применить в ней тактику "тупого" давления. Собрали отряд в кучу — и вперед. Кого встретили — толпой расстреляли и т.д. Враг сидит в двух домах, но на пальбу обязательно все выбегут. Есть вероятность, что первым бой завяжет английский патруль. Это вам лишь на руку — зайдете со спины и под шумок боя всех почикаете.


Место передачи документов
Прохождение за Ось
Миссия-двойник уровня "Тайник агента" (Северная Англия). Опять кругом леса и ничего больше. Несмотря на то, что документы заманчиво лежат неподалеку, бежать сломя голову не стоит. Вражеская разведка раскрыла тайник и устроила засаду. Всем отрядом забегайте на холм (какой именно — неважно) и, вынеся охрану, занимайте оборону. Врагов будет достаточно много, но вы имеете тактически выгодную высоту. Когда атаки с одного края стихнут, отправляйте гренадера в тыл противнику. Гранаты прекрасно метаются даже на слух — многочисленные кусты и деревья не спасут.


Британская лаборатория
Прохождение за Ось
Перед тем, как штурмовать дом, закопайте на дороге парочку мин. Пригодятся в дальнейшем. Теперь можно приступать. Атаковать можно либо через задний ход, либо через забор. Хотя я советую идти внаглую, через главный ход. Причин тому несколько. Во-первых, в самом доме сидит толпа народу и метко стреляет из окон. Причем часто их самих не видать. Во-вторых, залезть в дом через окна не получится — все равно придется идти к главному ходу.
Расстреливайте (главное — не дать сесть за пулемет) немногочисленную охрану у дверей и разделяйте отряд на две части. Снайпера, медика, разведчика и инженера отправьте налево к пристройкам. Там пара часовых и патруль из трех человек. Патруль считает себя самым хитрым и пытается прокрасться вдоль стенки. Пулеметчика, гренадера отправьте в дом. На второй этаж и левую сторону первого этажа можно не обращать внимания — там никого нет. Справа — сложнее. Во-первых, одна дверь заминирована. Во-вторых, в одной из комнат сидит двое солдат, практически всегда перехватывающих ход. Пока их трогать не стоит — выкуривать из комнаты себе дороже. Первостепенная задача — отстрелять прущих из подвала. Лучше это сделать на лестнице. Если не успели к ней первыми, тогда держите оборону в дверном проеме. Теперь спускаетесь в подвал и расстреливайте пол под засевшими солдатами в комнате наверху. Лучше это делать из базуки. В какой-то момент боя врагу придет подкрепление из восьми человек. Вот здесь и пригодятся мины. Выживут единицы, добить их не составит проблем.

Прохождение за союзников
Немецкие солдаты — настоящие невидимки. Как иначе объяснить, что они проникли на второй этаж, обойдя многочисленную охрану во дворе? Первый фриц виден сразу — снимайте его снайпером. Одного выстрела в голову хватит. Солдата отправляйте на второй этаж по лестнице слева. Инженера и гренадера отправьте направо, к спуску в подвал. Будьте осторожны, в дверном проеме установлена мина (интересно, зачем ее поставили?). Обезвредить ее вы вряд ли успеете. Какой-нибудь дурной союзник сделает это своим телом. Инженера поставьте рядом со спуском в подвал. Он будет перехватывать всех, кто попытается подняться по лестнице. Гренадером действуйте по обстоятельствам: либо поднимитесь наверх, на помощь солдату, либо расстреливайте фрицев в подвале, ориентируясь на звук. Остальных бойцов отправьте за ворота особняка — оттуда, со стороны дороги, придет еще один отряд из пяти человек.


Место, отмеченное на карте
Прохождение за союзников
Своего рода уникальная миссия, на всей карте вы не встретите ни одного врага. Зато в доме куча ловушек. Не забудьте запастись большим количеством щупов. Оставляйте весь отряд на улице — в дом должен зайти один инженер. Аккуратно снимайте мины и ищите оборудование. У меня оно было на чердаке, но в зависимости от сюжета его расположение может меняться.



Hosted by uCoz