Прохождение Half Life 2 (часть 3)

Пройдя мимо чего-то наподобие нефтяных вышек, вы окажетесь на берегу, под обстрелом ГэОшных ДОТов. Система продвижения под огнем такая: берете в руку феропод, командуете пауку очистить дорогу, проходите вперед прячась за камнями. В самом конце пляжа вам нужно будет забраться в один из ДОТов (он находится на пляже, не на скале). Забегайте в него, убивайте ГэОшников-пулеметчиков и бегите уже по «второму этажу» дальше. Прибежите к костру и к парочке зомби, которые греются вокруг него. Убейте зомби и стреляйте по опорам навеса. Он упадет, и вы сможете влезть выше. Прыгая, стреляя и уворачиваясь вам нужно добраться на самый верх. Там будет канализационная труба. Лезьте в нее. Вылезете прямо в воду (интересно с чем). Выбирайтесь из воды по лестнице. Окажетесь перед несколькими сторожевыми вышками. Можете убить «сторожей» сидящих в вышках, можете просто убежать от пулеметного огня. Оббегайте здание слева, сбивайте штурмовик, подходите к надписи «Nova Prospekt» и направо в пролом в стене. Закрутите два крана на трубах, и огонь погаснет. Загрузка…
Нова Проспект.

Вниз по лестнице. В пролом в стене (он в камере). Проходите мимо пулемета на ножках вверх по лестнице. Спрыгивайте в дырку в проволочном заграждении. Сносите два пулемета. Спускайтесь в комнату, идите к лестнице в конце комнаты. Продвигайтесь вверх по упавшей стене. Идите вперед (не спускайтесь вниз), сносите два пулемета. Поднимайтесь вверх, направо, разбивайте ящики. Спрыгивайте вниз, окажетесь в душевой комнате. И вдруг дверь распахнется и на вашу голову вырулит большой жук (из такого вертигон добывал фероподы). Схватка будет серьезной, и вы пройдете жучка не с первого раза. После того как с насекомым будет покончено, идите дальше, упретесь в заваленную дверь. Можно стрельнуть в нее из подствольника и ящики, которые завалили дверь, разлетятся, можно стрельнуть по красным бочкам, которые взорвутся и также уберут завал. После маленькой битвы вы станете свидетелем изготовления шашлыка из вертигона. Нужно помочь инопланетному брату, поэтому стреляйте по шнуру (через силовое поле) и оно исчезнет. Накажите ГэОшников за плохое поведение. Заходите в комнату, нажимайте рычаг, разбирайте завал, выходите из комнаты и в открытые ворота (налево). Идите вверх по лестнице, стреляйте по настенной мине, нажимайте кнопку, откроются еще одни ворота. Бегите туда, окажетесь под обстрелом. Прыгайте в вентиляцию (за решеткой, на противоположной стене). Выйдя из вентиляционного отверстия, окажетесь перед работающим вентилятором. Вам нужно заклинить его. Для этого киньте в него доску или ведро. Лезьте в еще одно вентиляционное отверстие. После того как вылезете из него, окажетесь с другой стороны силового поля. Поворачивайте направо, идите в железные ворота. Загрузка…

Окажетесь перед несколькими настенными минами. Можете использовать муравьиных львов для расчистки пути. Вдруг услышите, как кто-то говорит об Илае Вэнсе (но самого его не видно). Бегите дальше, круша всех и вся. Идите по второму этажу. Убивайте ГэОшников, которые спрятались за энергощитом потом переходить по маленькому мостику на другую сторону. Нажимайте рычаг, забегайте в открывшиеся ворота. Загрузка…

Мочим ГэОшников, поворачиваем налево. Убивайте солдата Альянса (в спину), а потом еще и еще. Их там целая куча. Вы в большом зале с какими-то странными капсулами. Бой вам предстоит не шуточный, поэтому приготовьтесь и вперед с песней. Муравьиные львы будут вам неплохо помогать, но все же основная нагрузка ляжет именно на вас. Поднимайтесь вверх по лестнице, идите по коридору до конца, поворачивайте направо, окажитесь… в кухне, что ли? Там стоят два пулемета, сносите их и лезьте в пробоину в стене. Когда вылезете, поиграйте с солдатами Альянса в игру «за стеклом» после чего поднимайтесь вверх по лестнице Прямо по курсу – закрытые ворота. Поворачиваем налево, спрыгиваем вниз через разбитое окошко. Оказываемся в самом центре битвы. ГэОшники против большого жука. Запас ГэОшников быстро иссякнет, и жук переключится на вас. Швыряйтесь в него красными бочками, также хорошо помогает базука и подствольник автомата. Идем в ворота, но тут все завалено. Что же делать? Правильно, вы просто не туда пошли. Возвращаемся в комнату, где была драка с жуком, и идем в противоположной от ворот направление. Там, слева, есть ма-а-а-ленькая дырочка, в которую вам нужно пролезть. Приседайте и вперед. Спускайтесь по лестнице. Опять зомби… Идем мимо костра, стены вдруг начнут сдвигаться. Отойдя на пару десятков метров от костра, посмотрите налево, там будет еще один. Ставим ящик и с его помощью запрыгиваем наверх. Загрузка…
Завихрение.

Ба! Кто это только что побежал за поездом? Неужели Алекс? Так и есть. Она будет рада вас видеть. Алекс покажет вам рукой на здание со словами «Тут держат отца». После этого она рванет внутрь, а вы за ней, убивая ГэОшников, все остальное она делает сама. После разговора с Илаем Вэнсом она откроет вам дверь, а сама пойдет пробовать подключится к вашему радио, а пока что вы снова будете идти один, но сейчас будет проще. Вы просто идете и расстреливаете всех на своем пути, а Алекс открывает перед вами все двери (точнее ворота). Вы окажетесь перед силовым полем. Кабель вы расстрелять не сможете. Нужно кинуть туда гранату. Не с первого раза, но сработает. Заходите в комнату, где был кабель там налево, сносите три пулемета и снова налево. Загрузка…

Вы окажетесь во второй комнате управления. Поставьте пулеметы на проходы, слева и справа, и готовьтесь отбивать атаки ГэОшников пока не придет Алекс, а придет она минут через пять, поэтому будет очень жарко. Алекс появится из вентиляционного отверстия (которое в потолке) и сразу же кинется к компьютеру отключать силовые поля. После этого она станет искать доктора Моссман и найдет, но каково же будет ваше разочарование, когда выяснится, что Джудит Моссман все это время работала на доктора Брина. Алекс будет просто в ярости. Бегите вниз, налево, окажетесь возле маленького «бассейна». Вода под током, поэтому сначала по трубам добирайтесь на противоположный «берег», а потом, используя гравитационную пушку, из ящиков и бочек делайте себе мостик и переходите через воду. И снова вы окажетесь в осаде. Расставляйте пулеметы и готовьтесь к огромнейшему сражению, потому что осаждать вас будут человек 35-40 примерно десять минут. Потом, как всегда, появится Алекс, и осада прекратится, а вы отправитесь на поиски Джудит Моссман. Загрузка…

Вскоре вы подойдете к комнате, где сидит предательница. Алекс осторожно постучит в окошко, Джудит сначала обрадуется, но потом поймет, что вас здесь быть не должно и догадается что ее обман обнаружен. Она будет пытаться оправдываться, но… тщетно. Она отведет вас к телепорту, туда же повезут и Илая Вэнса. Алекс свяжется с доктором Кляйнером для того чтобы предупредить о вашем скором прибытии, а доктор Моссман пока что будет вводить координаты, но, в конце концов, она опять вам напакостит, оставив просто в критическом положении. И снова ставьте пулеметы и снова готовьтесь к осаде, которая будет длиться до тех пор, пока телепортер вновь не зарядится (примерно минут 5-7). Как только процедура перезарядки будет завершена, Алекс известит вас об этом. Прыгайте внутрь и вперед к доктору Кляйнеру.

Вы окажетесь в уже знакомой лаборатории, но вас, почему-то, никто не ждет. Алекс постучит в дверь, покажется Кляйнер с автоматом и расскажет вам фантастические вещи. Оказывается, вас не было целую неделю! За это время началось восстание. Илай Вэнс томится в неволе в Цитадели. Кстати, «песик» тоже прибыл в лабораторию и будет несказанно рад видеть свою хозяйку. Алекс откроет вам дверь и, вместе с «песиком», прыгайте в шахту.
Главный нарушитель.
«Песик» - просто великолепный помощник, особенно в плане истребления вражин и открытия ворот. Да и с машинами он борется. Сначала изничтожит броневик, а потом вцепится в транспортер и вместе с ним улетит. Так что вы снова сами. Перемахивайте через решетку, заходите в дом, а потом налево. Загрузка…

Знакомая картина. Детская площадка, все как прежде, только вы теперь намного круче. Встретите повстанца. Вместе с ним идите на площадь. Там еще несколько человек портят государственное имущество (огромный экран, висящий на столбе). Все они теперь ваша команда. Вы можете управлять ими клавишей «с». Заходите в дверь. Загрузка…

Встретите еще одного человека. Дальше идет очень скучная часть этой главы и очень однообразная. Вы будете заходить в дом, подниматься по лестнице и прыгать в дырку в полу. И так раз пять. В конце концов вы окажитесь перед баррикадой, за которой стоит куча ГэОшников. Не без дела естественно. Забегайте в дом (напротив того, из которого вы выбежали). Окажетесь за баррикадой, убивайте ГэОшников, Поднимайтесь вверх по лестнице, а потом (зайдя в дом) спускайтесь вниз. Окажетесь в подвале. Убейте зомби, снесите три пулемета и двигайтесь дальше. Загрузка…
Окажетесь на подземной автостоянке. Вас тут встретит целая туча летающих резаков. Бегите в самый конец, залезайте на фуру, спрыгивайте за решетку, стреляйте по замку и снова вы на автостоянке. Убивайте ГэОшников, подбегайте в самый конец этого сегмента автостоянки. Там стоит повстанец. Он скажет, что заложит снаряды и освободит проход, а вы пока что становитесь к пулемету и отбивайтесь от летающих резаков. Когда услышите взрыв, бросайте пулемет и бегите в образовавшийся проход. Дверь закрыта. Вам нужно пройти по кругу и открыть ее с другой стороны. Бегите в самый конец этого сегмента и пролезайте в отверстие в стене. Окажитесь на берегу радиоактивной лужицы, из которой то и дело будут выныривать зомби. По крыше «Волги» лезьте в вентиляцию и открывайте дверь своим подопечным. Дальше снова однообразие. В дом, по лестнице вверх, вниз в дырку в полу. В конце концов, вы снова окажетесь на улице. Сбейте двух солдат Альянса и снова лезьте в комнату. По обломкам карабкайтесь вверх. Нажимайте на рычаг, получите мостик на другую крышу. Перебегайте на другую сторону. Там на вашу голову свалится целая куча бойцов Альянса. Поднимайтесь по лестнице вверх, убивайте скелета, потом прыгайте вниз и опять вниз. Тут настоящее месиво. Альянс, зомби, скелеты, хэдкрабы. Мочите всех. Идите дальше, подойдете к двум проходам. Идите в левый. Загрузка…

Вы услышите голос Алекс. Прыгайте вниз и увидите ее саму. Теперь она снова с вами и вы будете путешествовать вдвоем. Идите по дому до тех пор, пока Алекс не остановит вас и не предложит атаковать комнату с двух сторон. В этой комнате расположено что-то типа штаба. Алекс поколдует возле компьютера, и после этого вы побежите на улицу (на площадь). Алекс побежит к будке посредине, и будет пытаться вызвать какой-то «центр», а вы в это время должны сдерживать натиск солдат Альянса и ГэОшников. На этот раз пулеметов не будет, но будут повстанцы-помощники, а они чуть-чуть лучше, все-таки, чем пулеметы. Солдатов будет море, а Алекс хоть и будет делать все «в темпе», но все же простоит над компьютером около десяти минут. Потом появится что-то вроде телепортера с летающей сферой внутри. Стреляйте по ней из гравитационной пушки, ворота откроются. Бегите туда. Вы вместе со своей командой подбежите к каналу, но моста нет (он разрушен). Алекс полезет на крышу, для того чтобы посмотреть, где бы лучше перебраться на другую сторону. Только она успеет ткнуть пальцем в нужном направлении, как прилетят корабли Альянса и Алекс захватят в плен. Вообще красота. Прыгайте вниз и идите в проход, на который показывала Алекс, сбивайте засов и проходите дальше. Загрузка…

Стреляйте по бочкам, доска с ящиками упадет. По трубам пробирайтесь в вентиляционное отверстие. Спрыгивайте вниз, поворачивайте направо, опускайтесь на этаж вниз. Подойдете к запертой двери. Заходите в соседнюю комнату, и с помощью гравитационной пушки убирайте засов с двери. Можете продолжать путь. Подойдете к маленькому каналу. Зрелище просто великолепное. Как в сказке. Зомби строем ходят. Перебирайтесь на другую сторону, окажетесь в большом зале с красным домикам. По трубам пробирайтесь к этому домику, нажимайте рычаг, подъедет платформа, снова нажимайте рычаг и прыгайте на нее пока она не отъехала сильно далеко. Окажетесь вверху, в лабиринте из железяк. По балкам подходите к лестнице, забирайтесь на второй этаж, потом снова по балкам ко второй лестнице. Залезайте еще выше, а потом по железным балкам идите в проход, откуда выбежали два ГэОшника. Загрузка…
За Фрименом!

Вас встретит повстанец и выведет на улицу. Там стоит еще несколько человек. Пробирайтесь по улице, прячась за всем чем можно, потому что улица под обстрелом снайпера. Возле грузовика, направо. Осторожно, там тоже снайпер. Забегайте в дом. Спускайтесь в подвал, там найдете раненого повстанца. Отбейте атаку зомби и поднимайтесь на крышу. Зомби (на крыше) можете не убивать. Их расстреляет снайпер, сидящий в окошке напротив. Смотрите, только сами не попадите под шальную снайперскую пулю. В конце чердака обнаружите Барни, сидящего в позе какающего лесника. Он попросит вас закидать гранатами снайперов и покажет ящик с гранатами. После того как все снайперы повыпадают из окон, Барни спустится к вам. Выходите на улицу, Барни откроет ворота. Загрузка…

Входите в дверь, посмотрите в окно. Видите красивое здание? Это бывший музей. Вам нужно туда попасть и отключить луч, который сейчас бьет из неба и убивает всех, кто находится в радиусе метра. Вопрос на засыпку: Как? Этого пока что никто не знает. Барни поколдует над компьютером и дверь откроется. Выбегайте на улицу, бегите в самый конец и в дверь слева. Проходите через комнату, окажетесь уже во дворе музея, за силовым полем. Прямо по курсу (за бункером) еще один домик. Бегите туда, освободите заложников, и снова выбегайте на улицу, уже у самого входа в музей. Оттуда вылетит целая туча ГэОшников и бронированных солдат Альянса. Убивайте их. Обходите здание справа, там будет силовое поле. Стреляйте по проводу, поле исчезнет. Вы внутри музея. Здесь вам нужно найти и уничтожить три генератора. Но сначала нужно войти в холл. Перед вами три луча. Переступите их, и сразу же отойдите назад. Слева поднимется тумба с пулеметом. Киньте в нее гранату так, чтобы она упал вниз. Если гранат нет, то знайте что в соседней комнате их стоит целый ящик. Загрузка…

Теперь Барни откроет дверь музея. Вы окажетесь в холле. Все проходы перегорожены силовыми полями (почти все), вам их нужно убрать. Для этого и нужно уничтожить три генератора. Справа, под лестницей дверь. Идите туда, уничтожайте два пулемета. Найдете первый генератор. Путь ко второму генератору лежит почти от первого, но сначала освободите двух заложников. Идите по маленькому мосту, попадете в засаду. Можете пошвырять в пробоины в стенах прыгающие мины. Потом дверь взломают, и на вас двинет целая куча солдат. После того как вы их убьете, выходите из комнаты, идите по коридору и найдете второй генератор. Попасть к третьему генератору довольно сложно. Вы попадете в комнату, которая вдоль и поперек «пропитана» красными лучами.

 
Мои ресурсы
ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 2
ЧАСТЬ 4
НА ГЛАВНУЮ
ГОСТЕВАЯ КНИГА
 
 
Напишите мне


Hosted by uCoz