Прохождение Half-Life 2 (часть 2)

«В Ревенхольм не ходят…»

Выходите на улицу… Темнота… На фонаре болтаются чьи-то ноги, рядом с ногами зомби. Заходите в дом. Зрелище принеприятнейшее. Пролезайте под резаками, убивайте зомби. Привыкайте. Теперь вам часто будут попадаться зомби и подобные зрелища. Идите дальше. Окажетесь на улице. Пригнитесь и пройдите под вентилятором. Заходите в дом. Прочистите его, потом снова выходите на улицу (с другой стороны). Поверните налево, зачистите еще одно здание, после чего спрыгивайте на улицу. Зомби сидящий у стены поднимется, поэтому будьте готовы. Проходите дальше, возле зеленой машины поворачивайте налево. Мдя… зрелище не для слабонервных. Неожиданно на балконе здания появится какой-то мужик с дробовиком и расстреляет идущего на вас зомби, потом посмеется и уйдет в дом. Возле костра поверните направо, придете к еще одному костру, но уже поменьше. Закройте кран на белой бочке, подача газа прекратится и огонь исчезнет. Подойдете к решетке, на которой под током бултыхается зомби. Не подходите к ней, иначе получите разряд. Задача проста как пять копе. Нужно отключить электричество. Для этого посмотрите вверх. Видите кабель, заходящий в окно? Вот туда вам и нужно попасть. Для этого возвращайтесь к большому костру, слева от него есть бочка. Закрутите вентиль и заходите в дом. На верхнем этаже найдете рубильник. Нажмите его и подача электричества прекратится. Теперь можете спокойно подходить к лестнице и даже перелезать через забор. Поднимайтесь по лестнице вверх, перепрыгивайте на крышу соседнего дома. Тут вы снова встретитесь с таинственным жителем Ревенхольма. После короткого монолога он снова скроется. Посмотрите вниз, увидите настил из досок. Прыгайте на него и пробирайтесь в окошко соседнего дома. Там вас как всегда встретят зомби и хэдкрабы, но я надеюсь, что вы к ним уже привыкли. После того как выйдете на улицу, не проходите мимо рычажка. Дерните его и оцените великолепнейший эффект. Теперь вам остается только заманить монстров под машину и победоносно дернуть рубильник. После того как со всеми монстрами будет покончено, подходите к следующей «Волге», дергайте за рубильник, запрыгивайте на машину и поднимайтесь наверх. Там вы снова встретите таинственного незнакомца. Он похвалит вас за смекалку и наконец-то назовет свое имя (Григорий его зовут). Григорий – местный священник, единственно, кроме вас, живое существо в этом городе. По деревянным уступам добирайтесь к окну. Идите через здание и снова к окну. В окошке напротив увидите Григория, отстреливающего монстров. Потом он уйдет, и на вашем попечении останутся несколько зомби и парочка модифицированных хэдкрабов. Убивайте их, спускайтесь вниз и идите прямо. Возле стены лестница. Лезьте на верх и по железным балкам пробирайтесь в комнату по полу которой ползает туловище зомби. Пройдя несколько комнат и завалив с десяток монстров, вы снова окажетесь на улице. На вас почти сразу же кинется скелет, похожий на обглоданную собаку. Тварь очень быстрая и юркая и доставит вам не мало хлопот на открытой местности. Если не боитесь и не сильно жалко патронов, можете просто походить вокруг дома, если же боитесь и жалко патронов, то лезьте прямо в дом. Все его жители будут искренне счастливы, когда увидят вас. По лестничным пролетам вылезайте на крышу. Там получите от Григория дробовик (оружие убойное, особенно против зомби и скелетов). Посмотрите вниз, видите что-то наподобие большой кастрюли с водой. Прыгайте в нее, по лестнице выбирайтесь на крышу другого дома. Приготовьтесь к бою, потому что скелеты – твари специфические и, оказывается, умеют по стенам лазить. Поэтому не думайте что если вы высоко, то вы в безопасности. Заходите в дверь, вызывайте лифт, спускайтесь вниз. По доске, которая торчит из крыши «Запорожца» перелезайте через забор. Вы подойдете к маленькой церквушке. Дверь заперта. Идите на площадь, заходите в дом, идите на балкон, нажимайте рычаг. Платформа, висящая рядом с домом, сдвинется и поедет. Выходите из дома, идите направо. Там будет проулок с кучей ящиков возле самого входа. По этим ящикам забирайтесь наверх. По доскам и карнизам подходите к платформе (которую сдвинули с помощью рычага), запрыгивайте на нее. Спускайтесь с эшафота на крышу дома, потом к лестнице, по ней наверх. Снова увидите Григория, и он снова вам поможет. Перепрыгивайте на железный балкон, он оборвется, но вы не пугайтесь, потому что вы легко сможете подняться наверх и по рухнувшему балкону. Заходите в комнату, спускайтесь вниз, поднимайтесь по лестнице в люк. Открывайте дверь, выходите на улицу. Идите по крышам, убивая тварей, пока не подойдете к улице с зеленым газоном. Прыгайте вниз, идите по улице до тех пор, пока не увидите большую лестницу поднимающуюся вверх. Лезьте на самый верх, окажетесь перед дверью. Заходите внутрь, пройдите через несколько комнат и снова окажетесь на улице. Отец Григорий скажет, что поднимет для вас люльку, а пока ждите. Стоять без дела вы не будете. Откуда-то возьмется несметное количество скелетов, и все они будут ломиться на крышу. Правда по одному и все будут появляться в одном месте, поэтому отстреливать их будет довольно легко. Когда люлька подъедет, садитесь в нее, снимите с ручника и отправляйтесь к отцу Григорию. Поговорите с Григорием. После разговора следуйте за ним. Он поведет вас в Ревенхольмские шахты, правда через кладбище. Григорий должен остаться живым, поэтому защищайте его от монстров изо всех сил. После непродолжительной, но очень насыщенной прогулки по кладбищу (экономьте патроны, цельтесь в бочки и в головы, в ближнем бою помогает монтировка) Григорий откроет ворота. Он скажет, чтобы вы проходили, пока он их держит, но сам он останется здесь. Делайте, так как он скажет. Можете сразу направляться в шахту, можете понаблюдать кончину Григория. Он сделал свой выбор. Лучше умереть, чем жить в аду. Сзади вас дверь. Входите в здание. Загрузка…

После непродолжительной прогулки вы подойдете к колодцу. По деревянным балкам спускайтесь вниз. Когда опуститесь, приготовьтесь к серьезным боевым действиям. В шахте тьма тьмущая хэдкрабов. Вам нужно быть очень быстрым и по возможности уворачиваться. Отстреливать всех хэдкрабов – гиблое дело. Патронов просто не хватит. Итак, когда вы окажетесь внизу, бегите к лестнице. С нее перепрыгивайте на деревянный настил. Окажетесь перед еще одним колодцем. Процедура спуска такая же. Правда можно просто плюхнуться вниз (внизу вода), но там плавают несколько досок, и если вы попадете на них, будет очень больно. Когда выйдете на берег, идите по колее. Можете запустить вагонетку с вентилятором. Он будет очищать дорогу для вас. Только смотрите, сами не попадитесь, иначе будет мгновенная смерть. В конце концов, вы снова увидите дневной свет. Загрузка…

Наконец-то вы снова увидели солнышко, но расслабляться не стоит. Идите направо, по путям, увидите несколько зомби и синий лучик снайперской винтовки на них. Снайпер отстреливает не только зомби, вы тоже получите, если попадетесь, поэтому киньте гранату в то окошко, из которого этот лучик светит, и проблема будет исчерпана. Вскоре вы снова увидите синий лучик, правда на этот раз подобраться к снайперу будет очень тяжело, но, все же прячась под вагонами и за ящиками, бегите к заветному окошку с гранатой в руке. После того как покончите со снайпером, бегите дальше. Вы наткнетесь на отряд ГэО, который сражается с одним зомби. Убивайте всех. На трупах ГэОшников найдете новое оружие, именуемое Табельным Оружием Патруля или просто импульсным ружьем. Дальше попадете на автостоянку с разбитыми русскими машинами. Помогите повстанцам, которые сражаются с ГэОшниками. После битвы вас наконец-то заметят и узнают, а потом отведут в штаб, где вы сможете поговорить с Алекс (правда, не в живую, а на мониторе). Алекс скажет, что вам нужно добраться к Нова Проспект. Там томиться захваченный Альянсом Илай Вэнс. Но что за багги, о котором упоминала девушка и кто такие муравьиные львы? Вскоре все узнаете, а пока что запаситесь боеприпасами.
Дорога 17.

Так вот что такое багги и вот кто такие муравьиные львы. Час от часу не легче. Вас начнут опускать на пляж (на магните), но как это всегда бывает, что-то не заладится, и вы упадете на пляж, перевернетесь, да еще и жуков набежит куча (это муравьиные львы, далее – жуки). Багги можно поставить на колеса с помощью гравитационной пушки. Принцип вождения такой же, как и у скутера, только у багги нет лодки, чтобы ускорится нужно нажать отдельную кнопку (левый Shift по умолчанию) и во время ускорения управляемость у машины нулевая. Езжайте на дорогу, ведущую к морю, переезжайте через холмик, разгоняйтесь и перепрыгивайте через разрушенный мост. После того как окажетесь на другой стороне, не разгоняйтесь, притормозите и поверните направо, потому что прямо по курсу дороги нет. Сбивайте знаки и въезжайте в тоннель. Загрузка…

Дальше дороги (прямой) нет, поэтому спрыгивайте на пляж и езжайте, разбивая заборы. В конце концов, после долгих минут странствий по пляжу вы подъедете к базе повстанцев. Полковник Кеббедж сразу же объявит вас добровольцем испробовать ракетницу. Берите пушку, снаряды и поднимайтесь на второй этаж, на балкон. В небе парит какая-то странная машина. Оказывается это штурмовик Альянса. Ваша задача – сбить его. Помните, что вы можете управлять ракетами, для этого нужно нажать правой кнопку мыши. После того как штурмовик будет сбит, возвращайтесь к полковнику Кеббеджу и он прикажет открыть для вас ворота. Садитесь в багги, подъезжайте к воротам, стреляйте по ним из пушки и они откроются. Можете ехать дальше, но на первом же повороте поверните направо. Вы приедете к подъемному крану с магнитом (когда-то на таком же вас опускали на пляж, когда вы впервые сели в багги). Пробирайтесь в кабину, беритесь за управление, захватывайте багги магнитом и переносите его к зданию с надписью «Northern Petrol». Теперь примагнитьте контейнер и скиньте его на поднятую часть моста. Получится полноценный мост, по которому вы сможете добраться к своему багги. Не спешите в него садиться. Заходите в гараж, убивайте ГэОшников, дергайте за рычаг в дальней комнате. Ворота откроются. Вот теперь можете ехать. Выезжайте на улицу. Вскоре встретиться еще один гараж. Заезжайте в него, разгоняйтесь и проскакивайте через стекло (можно разбить его пушкой). На мосту вас встретит штурмовик Альянса. Разберитесь с ним (у вас есть пушка на багги) после этого разгоняйтесь и перепрыгивайте через обрыв. Вы попадете в «пробку» из разбитых машин. Расчищайте путь с помощью гравитационной пушки и въезжайте в тоннель. Загрузка…

Дорогу вам преградит силовое поле. Вам нужно его убрать. Для этого посмотрите вверх. Увидите провод. Дедуктивным методом выясните, что провод прикреплен к ГэОшному броневику. Выбейте из-под его колес подпорки, провод оборвется и силовое поле исчезнет. Садитесь в багги и едьте дальше и снова в тоннель. Загрузка…

Въезжайте на большой мост. Везде силовые поля. Вам нужно их убрать. Спускайтесь под мост, заходите в дверь, Окажетесь под мостом. По железным балкам вы должны добраться до лестницы, которая видна вдалеке (на другой стороне моста). Поднимитесь по ней вверх, найдете арбалет, сразу же испробуйте его на ГэОшниках. Идите дальше по железным балкам, поднимайтесь вверх по еще одной лестнице и в конце концов вы окажетесь перед еще одним силовым полем. Стреляйте по проводу, который отходит от этого силового поля и оно исчезнет вместе со всеми остальными. Возвращайтесь к багги. Это будет не просто, но по-другому не получится. Возле машины летает штурмовик. Разберитесь с ним и можете ехать дальше, но сильно не разгоняйтесь. На встречу вам пустят поезд, поэтому быстро сдавайте задний ход и съезжайте в сторону с колеи. После того как поезд промчится мимо вас, можете продолжать путь. Перед самым тоннелем съезжайте с дороги (влево) и въезжайте в еще один тоннель.

Часть восьмая. Песчаные ловушки.

В тоннеле довольно темно, а фары на багги не установлены. В темноте вы будете наталкиваться на зомби, а возле завала из машин их вообще толпа будет. После того как справитесь с монстрами, очистите дорогу с помощью гравитационной пушки. Езжайте дальше и снова увидите дневной свет. Разгоняйтесь и можете ехать спокойно секунд 30, до тех пор, пока не увидите фуру, перегораживающую дорогу. Справа – природный трамплин (будьте осторожны и точны, иначе упадете с обрыва). Окажетесь перед закрытыми воротами, еще и ГэОшников туева хуча прилетит. В общем, все как всегда. Для начала почистите территорию, после этого вам нужно будет найти три аккумулятора, присоединить их к питанию и ворота откроются. Один аккумулятор стоит на месте, еще один валяется в углу комнаты, а еще один можно достать из-под капота разбитой машины. Присоединяйте их к питанию и ворота откроются. Можете ехать дальше. Снова окажетесь в тоннеле. Загрузка…

Подъедете к отряду повстанцев. Ваш багги уже ищут, поэтому поставьте его в гараж, дальше будете идти пешком, но не торопитесь. Вы – идеал повстанца и если вы будете участвовать в битве с Альянсом, это очень сильно поднимет боевой дух команды, поэтому будете участвовать. Приготовьтесь к серьезной битве, так как прилетит 5 ГэОшных транспортов (в каждом по 3 человека), а потом еще и штурмовик прилетит. Вас об этом заранее оповестят, поэтому, как только услышите крик: «Штурмовик приближается», забегайте в маяк, на верхний этаж. Там есть ракетница и снаряды. Ваша задача – сбить штурмовик. После окончания боя из всего отряда останется один человек (не считая вас), он и поведет вас дальше. Правда вести он будет не долго, он откроет потайную дверь, а дальше уж сами.
Идите дальше по пустыне (если это можно так назвать), пока не окажетесь перед обрывом. Во время пути старайтесь не становится на песок, потому что будут появляться муравьиные львы, а если даже стали, то старайтесь поскорее отойти к камням. Итак, вы подошли к обрыву (ма-а-а-аленькому). Прыгайте вниз и окажетесь перед страшным и серьезным препятствием. Огромный жук (раза в 2 два или два с половиной больше чем обычный муравьиный лев) преградит вам дорогу. Один вы с ним вряд ли справитесь (если играете без читов), поэтому убегайте от него. Окажетесь перед белой дверью, сверху пулеметчик. Он поможет разобраться с жуком. Вы просто должны бегать от него и выманивать поближе к пулемету. Когда с жуком будет покончено, из двери выбежит вертигон, достанет из жука странную вещь под названием феропод и вручит ее вам. Потом он отведет вас в лагерь повстанцев и научит вас как им пользоваться. После маленькой тренировки вы почувствуете себя, если не королем, то хотя бы принцем этого пустынного района. Ведь теперь все жуки (за исключением больших) за вас и будут рвать всех, кого прикажете. Бревна, преграждающие проход, поднимутся и вас выпустят на волю. Загрузка…

 
Мои ресурсы
ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 3
ЧАСТЬ 4
НА ГЛАВНУЮ
ГОСТЕВАЯ КНИГА
 
 
Напишите мне


Hosted by uCoz